Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
С последнего кона мы пока перевели четыре отрывка )) Зато клевые ))
(под катом видео побольше)



Остальные

Давно не таскала наши баннеры )) Люблю их )) Али, ты гений :heart:


Богам Обзоров


@темы: видео, ТНС, конвенция, Дженсен Эклз, Джаред падалеки, supernatural, Уэст Коллинз, КоллинзФэмили, Миша Коллинз

Комментарии
22.03.2014 в 17:33

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
"Джеи о Кастиэле"
Мне понравились ответы. Особенно Джареда. Кажется, он тоже был в недоумении, почему вопрос задали ему. Ну а Дженсен верно ответил про Дина. Сдается мне, что на данном этапе как Дин не особо размышляет о Кастиэле, так и Кастиэль - о Дине. У обоих забот полон рот. Один боится самого себя, того, во что он превращается, за другим ангелы утятами бегают - веди нас, руководи нами. А другие ангелы убить пытаются. Тут особо не поразмышляешь о чём-то другом, кроме насущных проблем.
22.03.2014 в 18:11

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
gerty_me, он правда удивился )) Хотя, может какое-то влияние Сэм и оказывает. Помнишь, в 4 сезоне была сцена, откуда слова Каса про Сэма попросту вырезали? А про Дина оставили. Уже тогда он проявлял симпатию к обоим.
У Винчестеров Аббадон, Кроули, ангелы, поиски Гади с Метатроном плюс у Дина ссора с братом и метка Каина. А у Каса с 6-го сезона цель "спасти небеса". С ними относительно все в порядке. Кас функционирует, благодать при нем, он больше не смертный, не сумасшедший, не амнезийный и не в чистилище. С чего ему действительно быть в первостепенных проблемах. Сам Кас помогает вроде с общей целью, про метку он видимо еще не знает, с чего ему волноваться о братьях.
Это твоя же мысль была, что их специально разлучили, чтобы дать Дину скатиться еще дальше?
22.03.2014 в 18:44

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
джоведи, Помнишь, в 4 сезоне была сцена, откуда слова Каса про Сэма попросту вырезали? А про Дина оставили. Уже тогда он проявлял симпатию к обоим.
Откуда же я могу это помнить :) Я же тщательно только с 9-ого сезона начала следить. Так что всех подробностей не знаю.

Сам Кас помогает вроде с общей целью, про метку он видимо еще не знает, с чего ему волноваться о братьях. Нет, про Печать Каина не знает ещё. Поэтому очень интересно, как бы он отреагировал. Он-то в курсе, что это за ЗЛО!
На самом деле мне кажется, что между Касом и Дином сейчас стабильные здоровые отношения. Они верят в благоразумие друг друга, и в то, что каждый может за себя постоять. И в то, что случись чего - всегда призовут на помощь. Другое дело, что каждый из них может не захотеть призвать на помощь другого "чтобы не вмешивать" или еще по какой идиотской причине.


Это твоя же мысль была, что их специально разлучили, чтобы дать Дину скатиться еще дальше?
Моя.
Думаю, что не только моя, она в воздухе витает, хотя я не помню, чтобы читала что-либо подобное. Идея логичная. Они не запарывают дестиэль, но и не дают новых поводов - очень удобно со стороны сценаристов.
Что же касается Сэма, то он, конечно, своими словами подталкивает Дина к пропасти, но я его винить не могу, потому что считаю правым :cool: Но таких, как я, меньшинство. Даже мой муж со мной не согласен
22.03.2014 в 20:59

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Откуда же я могу это помнить Я же тщательно только с 9-ого сезона начала следить. Так что всех подробностей не знаю.
Ну... с твоей любовью к деталям и упорством я была уверена, что ты это давно нашла )) Я сама очень поздно пришла и выкапывала всю возможную информацию )

Нашла вот эти: тут, но это не то... интереснее из 4х01 и 4х16 (((

На самом деле мне кажется, что между Касом и Дином сейчас стабильные здоровые отношения. Они верят в благоразумие друг друга, и в то, что каждый может за себя постоять.
Стабильные, но они все же отдалились. Сначала шаги навстречу делал Кас, а Дин "уворачивался", теперь их делает Дин, но Каса уже переклинило на чувстве вины и желании все иправить на небесах, он не замечает ((( И не знаю, как они могут развиваться дальше. Дин, открывшийся и попытавшийся сделать шаг навстречу, он ранимый, а Кас ему тем же не ответил, и мне кажется, Дин так больше делать не станет и будет пытаться держать "дружескую" дистанцию. А Кас еще в 6 сезоне сдался.


Другое дело, что каждый из них может не захотеть призвать на помощь другого "чтобы не вмешивать" или еще по какой идиотской причине.
Дину на себя уже практически по фиг, он не думает, что его надо спасать. А Кас не думает, что Дин может помочь в ангельских разборках :nope:


Что же касается Сэма, то он, конечно, своими словами подталкивает Дина к пропасти, но я его винить не могу, потому что считаю правым
Ммм?

Но таких, как я, меньшинство. Даже мой муж со мной не согласен
А с чем он несогласен???
22.03.2014 в 21:22

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Стабильные, но они все же отдалились. Сначала шаги навстречу делал Кас, а Дин "уворачивался", теперь их делает Дин, но Каса уже переклинило на чувстве вины и желании все иправить на небесах, он не замечает ((( И не знаю, как они могут развиваться дальше. Дин, открывшийся и попытавшийся сделать шаг навстречу, он ранимый, а Кас ему тем же не ответил, и мне кажется, Дин так больше делать не станет и будет пытаться держать "дружескую" дистанцию. А Кас еще в 6 сезоне сдался.
Ну не скажи, серия 9,10 прекрасная же была! Когда только Кас удерживал Дина от психоэмоционального срыва. И когда только Дин смог остановить Каса, когда он чуть Гадриэля не грохнул. Так что я полна радужный надежд, как единорог. Разве что Дин все-таки убьет Каса в финале.

Что же касается Сэма, то он, конечно, своими словами подталкивает Дина к пропасти, но я его винить не могу, потому что считаю правым
Полагаю, я должна пояснить. Сэм сообщил Дину, что тот спасал его ради себя самого, а не Сэма. Я считаю также, как Сэм. Кроме того я считаю, что Сэм должен был сказать это Дину, а Дин должен был это услышать. Потому что Дин не считает Сэма равным себе. Он все еще считает его ребенком, которого он должен защитить. Сэм хочет отношений "брат-брат", а не "отец-сын"

Ну а муж считает, что Сэм перегибает палку, вот. Что мягче надо с Дином
22.03.2014 в 21:30

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Так что я полна радужный надежд, как единорог. Разве что Дин все-таки убьет Каса в финале.
Ну кто так делает? :lol: Так радужно все и позитивно, а потом "если Дин его не убьет" :lol:

Он все еще считает его ребенком, которого он должен защитить. Сэм хочет отношений "брат-брат", а не "отец-сын"Ну а муж считает, что Сэм перегибает палку, вот. Что мягче надо с Дином
Хмм... :hmm: А я не знаю... Сэм прав и это надо было сказать. Просто, может и правда надо было помягче... Хотя с другой стороны, помягче Дин, во-первых, не услышит, во-вторых "удачного" момента, когда Дин не будет по уши в проблемах, все равно не будет. Потому что они все пожизненно по уши в проблемах.
22.03.2014 в 21:43

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
джоведи, Ну кто так делает? :lol: Так радужно все и позитивно, а потом "если Дин его не убьет" :lol:
Ну так не секрет, что я строю именно такие предположения. Причем задолго до тумбы, которая теперь ждет "сцену в склепе наоборот"

Сэм прав и это надо было сказать. Просто, может и правда надо было помягче... Хотя с другой стороны, помягче Дин, во-первых, не услышит, во-вторых "удачного" момента, когда Дин не будет по уши в проблемах, все равно не будет. Потому что они все пожизненно по уши в проблемах.
Вот примерно так я и мыслю. С Дином мягко не прокатывает. Только жёстко. Сэмми все-таки хорошо знает своего обратно. Да, он говорит нелицеприятные вещи. Но в любой ситуации он все так же старается спасти Дина.
22.03.2014 в 23:47

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Причем задолго до тумбы, которая теперь ждет "сцену в склепе наоборот"
Блин, злые вы :weep3: А я верю, что будет Кас в 10 сезоне. Может, не так много и не в постоянном составе правда. И арка будет ни о чем. Но будет.

Блин, и всех жалко ((
23.03.2014 в 00:01

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
джоведи, да ладно
Когда это мои предположения сбывались
Процентах в семидесяти всего :D
23.03.2014 в 00:45

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
gerty_me,
ну я один раз так напредпологала, оно сбылось, и мне сказали больше предположений не строить :lol:
23.03.2014 в 01:01

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
джоведи, это было в СПНе?
23.03.2014 в 03:58

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
gerty_me, да, как раз в конце 7 сезона вроде... сначала мы делали ставки на финалку, кто и где окажется (спойлер был, что два персонажа окажутся в неожиданном месте). Потом еще что-то :hmm: О, и еще кто-то, кто видел съемки финала, сказал, что за рулем был не Дин. А мы потом где-то обсуждали, и я предположила, что Мэг, и меня чуть не побили :lol: Но кажется с 8 сезоном я со всеми догадками потом пролетела ))) а с 9 вообще не гадала.
Вот, кстати, скоро конец сезона уже )) давай сделаем такой пост? Ставки на как закончится сезон?
23.03.2014 в 04:12

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Ыыы, что нашла: bokova.diary.ru/p181225275.htm
Написано еще до выхода 8х01, поэтому несколько... альтернативно )))
23.03.2014 в 06:56

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
джоведи, давай ^__^
Ты что полагаешь?
23.03.2014 в 12:58

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
gerty_me,
да пока ничего, до финала далеко а спойлеров я почти не читала )
Главным образом надеюсь, что Метатрону надают по носу и ангелов вернут на место. Но это надежда только, и то смутная.
Интересно, Аббадон или Кроули? Неужели ее таки убьют?
23.03.2014 в 13:00

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Кроули ^__^
23.03.2014 в 13:02

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
gerty_me, но ее же убьют! :weep: Я за Кроули, но не хочется, чтоб Аббадон убирали насовсем (
23.03.2014 в 13:14

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
джоведи, я не поклонница Абаддон, мне нормально ^__^
23.03.2014 в 13:25

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
gerty_me, )))))