Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Много прекрасного Миши, мур мур мур, счастье, радость, нет, я вовсе не залипала на виде сзади:



Еще прекрасное

отсюда

@темы: пикспам, supernatural, Миша Коллинз

Комментарии
15.04.2013 в 20:17

Не указывайте, что мне делать и я не скажу, куда вам идти.
Согласна, форму протеста они выбрали шокирующую. Мне не понравилось чисто эстетически. Чтож, видимо посчитали такую форму единственным способом докричаться - от стояний с плакатами толку нынче мало. Но я наверное слегка сумасшедшая, потому как пребываю в искреннем убеждении, что истинную веру невозможно оскорбить формальным аудиовизуальным искажением ритуала в храме, потому как ритуал - это внешнее, только символ, а непосредственно вера - это внутреннее состояние и личный этический кодекс. Ну не могу я признать, что банальный эпатаж может пошатнуть веру и должен быть уголовно наказуем. Значит такая вера у людей слабая и уязвимая. И, судя по агрессии прежде всего церковных чинов, а не бабушек, слабее всего именно у них. Да и не видно там на записи никаких бабушек, так, пара туристов... Впрочем, все это только мое личное мнение, не претендую на истину в последней инстанции. ))
16.04.2013 в 23:57

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Значит такая вера у людей слабая и уязвимая.
А у кого-то это веру покоробило? Они что, ждали, что их за такое молнией ударит прямо посреди храма, и раз не ударило, надо уходить в буддизм?? Во люди дают.

Ну не могу я признать, что банальный эпатаж может пошатнуть веру и должен быть уголовно наказуем
Это жутко спорный и сложный вопрос, и потому такой интересный. Нассать на вечный огонь по идее тоже просто хулиганство, или флаг страны в грязи извалять. Я от этого 9 мая праздновать не перестану и гражданство не сменю, но рамки какие-то должны же быть. Что там церковники подняли отвратительно, но тем не менее, если списать такое на хулиганство, то где тогда грань "что такое хорошо а что такое плохо"?
17.04.2013 в 01:12

Не указывайте, что мне делать и я не скажу, куда вам идти.
джоведи, Это жутко спорный и сложный вопрос, и потому такой интересный.
Ага, интересный. :yes:

Рамки должны быть, конечно. Естественно надо за такое наказывать. Но во-первых, это была акция протеста, то есть если бы власть нормально реагировала на требования граждан, скандала бы не было. Не было бы в нем нужды. Во-вторых, что это хулиганство, не с потолка взяли - это написано в законе РФ и юридически обосновано. Законы надо соблюдать, и попам, и президенту. В-третьих, на мой взгляд, мера пресечения абсолютно неадекватна. Бешеные штрафы - да, исправительные работы - Бога ради. Но лишать человека двух лет жизни за нестандартную молитву? Они никого не убили и даже не угрожали, не были раздеты, не разрисовывали иконы, и вообще не нанесли никакого материального ущерба, они пели "Богородица, Путина прогони" и только. То, что современные виды искусства и протеста принимают иногда неэстетичные формы и нарушают привычный уклад, мне кажется, не является поводом сажать людей в тюрьму на годы.

Что же касается писания на вечный огонь, то последние новости наглядно демонстрируют пристрастное отношение к Pussi Riot: египтянина, писавшего на вечный огонь в Волгограде, осудили всего на 10 суток. До этого был такой же инцидент в исполнении российских пьяных десантников, и никто истерии не раздувал. Весь этот религиозный пафос попер, только когда влезли на территорию патриарха и «обидели» президента, тут, похоже, просматривается личная месть. И, кстати, если бы Pussi Riot дали банальные 15 суток, уже через неделю никто бы и не вспомнил об акции. Всех поразила именно агрессивная реакция властей.
17.04.2013 в 13:26

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Но во-первых, это была акция протеста, то есть если бы власть нормально реагировала на требования граждан, скандала бы не было. Не было бы в нем нужды.
Да народ всегда и везде будет недоволен, но в России хоть повод есть. Тут студенты ежегодно что-то глобальное устраивают, и половина протестующих как правило не знает, какой вообще повод. Главное же витрины побить :facepalm: Вот у них также - идейность на лицах просто написана.

Бешеные штрафы - да, исправительные работы - Бога ради. Но лишать человека двух лет жизни за нестандартную молитву?
А там разве нет исправительных работ? Они просто сидят и все???

египтянина, писавшего на вечный огонь в Волгограде, осудили всего на 10 суток. До этого был такой же инцидент в исполнении российских пьяных десантников, и никто истерии не раздувал.
С египтянином еще могу понять, иностранец, а десантникам почему списали? У них это не должна быть вообще отдельная история, они же военные?? Ну мерзость же. Истерик не раздували видимо оттого, что они при этом про президента ничего не пели ))

И, кстати, если бы Pussi Riot дали банальные 15 суток, уже через неделю никто бы и не вспомнил об акции. Всех поразила именно агрессивная реакция властей.
Я с их акции в ужасе была, а чего так громыхнуло - не знаю, по всем странам в новостях показывали. А президента чем обидели? Упоминанием его в песне?

Законы надо соблюдать, и попам, и президенту.
Им по идее еще надо к милосердию призывать. Может, оттого что власти среагировали вот так у народа и пошла обратная реакция и их начали защищать, потому что это слишком? Не среагировали бы так власти, о своей негативной реакции к поступку говорило бы больше народу. Если бы дали в итоге правда 15 суток, я бы с радостью какую-нибудь ненужную онлайновую петицию подписала бы.
17.04.2013 в 14:48

Не указывайте, что мне делать и я не скажу, куда вам идти.
Тут студенты ежегодно что-то глобальное устраивают
Тут это где? Прости, за все время так и не сообразила, где ты территориально... :crznope:
У нас в Питере на митинги ходят серьезные люди: не студенты, а их преподаватели, хипстеры, бизнесмены малого и среднего бизнеса, интеллигенция всякая. В толпе всегда комфортно чисто духовно, народ обсуждает не только политику, но и новые фильмы, книги, театральные постановки. :alles: Они приходят потому, что как раз им, в силу образования и опыта, очевидно в какую фашистскую яму ползет страна. Знаю не понаслышке, сама ходила, пока полиция не стала уж слишком зверствовать.

А там разве нет исправительных работ?
Разница в возможности видеть близких, детей в частности. Да и дома под подпиской жить как-то комфортнее.

Истерик не раздували видимо оттого, что они при этом про президента ничего не пели ))
Дык именно поэтому! :gigi: Угрозы для власти не представляют.

а чего так громыхнуло - не знаю, по всем странам в новостях показывали.
Ну так Россия нарушила пару пунктов Европейской Конвенции по правам человека, которую подписывала в 98 году: право на свободу выражения мнения, право на справедливое судебное разбирательство. А президент считает, что управляет страной хорошо, ворует благородно, выборы подтасовывает для общей пользы, и просить Богородицу его прогнать, раз сам не уходит, нехорошо. :lol:

Может, оттого что власти среагировали вот так у народа и пошла обратная реакция и их начали защищать, потому что это слишком?
Об этом я и говорю. :yes: За недостойное поведение должно быть справедливое наказание, а не травля и суд Линча.
21.04.2013 в 04:19

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Прости, за все время так и не сообразила, где ты территориально...
В Италии )) И в Испании как я поняла студенты тоже веселятся

У нас в Питере на митинги ходят серьезные люди:
Ну вот, хоть знают, зачем идут.

Они приходят потому, что как раз им, в силу образования и опыта, очевидно в какую фашистскую яму ползет стра
Да это даже я вижу, только не пойму, зачем. Ну будто специально подталкивают, рано или поздно народ взбунтуется :nope:

А президент считает, что управляет страной хорошо, ворует благородно, выборы подтасовывает для общей пользы, и просить Богородицу его прогнать, раз сам не уходит, нехорошо.
Помнишь мультик про Вовку в тридевятом царстве? - А вы что, и есть за меня будете? - Ага ))) Вот тоже самое :gigi:
21.04.2013 в 12:48

Не указывайте, что мне делать и я не скажу, куда вам идти.
В Италии ))
А, так и подумала. Счастливая, Римский кон – вот он, рядышком. :lip: Ты там будешь?

Ну вот, хоть знают, зачем идут.
Проблема в том, что знают не столько людей, сколько надо бы. Но дело не в студентах. Огромное число обычных работяг интернета в глаза не видели, смотрят только то, что им предложат по телевизору, и искренне верят, что у нас все хорошо, а убитые дороги и никакие зарплаты, медицина, образование – это временные трудности, кризис же. Все еще верят в доброго царя и не хотят даже думать о том, что в такой богатой стране жить можно лучше. Когда сообразят что у нас снова крепостное право и взбунтуются – поздно будет чего-то добиваться, разве что ценой большой крови и жертв. Уже сейчас на силовые ведомства идет чуть меньше 40% бюджета, а на социалку 0,3%. Это означает полицейское государство с жестким диктатом власти. По факту, протестуют сейчас только люди с образованием и это очень печально, потому что они в меньшинстве. Остальные поколениями приучены не сопротивляться. Я вот все жду, когда ж дойдет до них, законы-то все бредовее. Неа, пока никак, это ж думать придется, читать, анализировать... :nope:

Студенты, на мой взгляд, и должны выступать – самое оно юношеский максимализм реализовывать. Надо просто держать это в рамочках и учить балбесов делать это без жертв и с конкретной целью. Эта школа пригодится, чтобы держать власти в тонусе: если что потом будет не так, взрослые быстренько вспомнят веселую молодость. Чтобы не скатиться, как Россия.

Помнишь мультик про Вовку в тридевятом царстве?
Точно, это оно. :lol:
21.04.2013 в 21:15

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Счастливая, Римский кон – вот он, рядышком.
Да быть не может, чтобы у тебя рядом ничего не было. Когда едешь на кон и заодно новую страну посмотреть - это точно не хуже, может и дороже, но в разы интересней.

Ты там будешь?
Угу )) Считаю дни ))

По факту, протестуют сейчас только люди с образованием и это очень печально, потому что они в меньшинстве.
А у меня такое чувство, что образование сейчас получают все. Раньше поступали единицы, а теперь чуть ли не все

Остальные поколениями приучены не сопротивляться
У нас народ так сопротивляется, что может лучше и так. Мы же если что и делаем, так с таким размахом, что потом работать будет уже некому. Плюс еще принцип "государственное - значит ничье".
22.04.2013 в 00:45

Не указывайте, что мне делать и я не скажу, куда вам идти.
это точно не хуже, может и дороже, но в разы интересней
Согласна. Но максимум куда я сейчас могу поехать - это Эстония, где я собственно и сейчас, и, по-моему, тут вообще нет фанов SPN. :nope: Не похоже, что хоть один конвент здесь когда-нибудь будет...

образование сейчас получают все.
Рулят сейчас не те, кто недавно поступал, а предыдущее поколение. А тогда поступали не все. И из их числа следует исключить тех, кто устроился на уютные гос.должности и, даже все понимая, не желает что-то менять. Плюс те, кто купил дипломы не напрягая мозг, плюс инертные массы, которые просто не думают или боятся...

У нас народ так сопротивляется, что может лучше и так. Мы же если что и делаем, так с таким размахом, что потом работать будет уже некому.
Так тоже многие оправдываются, ага. Чувство меры в себе и других тоже надо воспитывать. И искать и пропагандировать менее разрушительные возможности что-то изменить, а это работа. Украинцы же справились, оранжевая революция - вполне достойный пример. Проблема в том, что если ничего не делать - ничего и не изменится. Вот уж действительно: народ достоин своих правителей.

Помню была в шоке, когда узнала, что многие исторические дома в Эстонии принадлежат частным лицам. Знакомый эстонец выдал офигительную сентенцию: "Государство - плохой хозяин, когда все государственное, оно и правда ничье. Поэтому мы отдали памятники в частные руки." Они по-прежнему охраняются государством, но у них есть конкретные хозяева, с которых и спрос.
26.04.2013 в 02:23

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
о-моему, тут вообще нет фанов SPN.
Тут тоже не наблюдаются особо, но кон же есть!

Чувство меры в себе и других тоже надо воспитывать. И искать и пропагандировать менее разрушительные возможности что-то изменить, а это работа.
Ну вот, как-то постепенно надо. Такое чувство, что страну к этой революции специально толкают, и очень опасаюсь, что правда рванет

Помню была в шоке, когда узнала, что многие исторические дома в Эстонии принадлежат частным лицам.
И как работает? А они там живут?
А у нас их сносят.. Москва особенно печалит - ничего не осталось же.
26.04.2013 в 06:44

Не указывайте, что мне делать и я не скажу, куда вам идти.
Тут тоже не наблюдаются особо, но кон же есть!
Мда, любопытный феномен. :alles:

Такое чувство, что страну к этой революции специально толкают
Читала где-то, что это такой симптом диктаторского государства: в какой-то момент властные структуры перестают понимать реальное положение дел. Они же в другом мире - на транспорте не ездят, с обычными людьми не общаются. И их переклинивает, им кажется, что они все правильно делают, и они удивлены, что люди их не понимают. Я склонна верить этой мысли, потому что однажды пришлось общаться с чиновниками федерального уровня - очень странные гуманоиды, там определенно диагноз пора ставить. Они совершенно не хотят никакой революции, но по факту делают все, чтобы она случилась. Очень надеюсь, что здравомыслие тех, кто ходит теперь на демонстрации победит, и удастся все разрулить мирно.

И как работает? А они там живут?
Работает супер - все чистенькое, отреставрированное. Престиж как-никак... Ну, жить в здании банка или оперы - оно странновато, но если жилой дом, то живут.
30.04.2013 в 05:12

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Мда, любопытный феномен.
Там много от чего зависит. Вон сколько фанатов в России, и многие будут согласны раскошелиться, но никак ничего не организуется :weep: Вечно что-то срывается

Они же в другом мире - на транспорте не ездят, с обычными людьми не общаются.
Как в инкубаторе выращенные :lol: Ну не все же такие! И должны же у них быть родственники, друзья детства, одноклассники :nope:

Ну, жить в здании банка или оперы - оно странновато, но если жилой дом, то живут.
У нас в Тамбове сохранился дом одного купца, он находится прямо в центре напротив рынка, снести его конечно нельзя, но место выгодное, в итоге его "встроили" в торговый центр, выглядит это теперь так:
читать дальше
02.05.2013 в 00:59

Не указывайте, что мне делать и я не скажу, куда вам идти.
Вечно что-то срывается
Потому что спонсоры в России - жадные поцы. :hah: :nedam:

:lol: Точно, инкубаторские. И мозгов, как у куриц.
И должны же у них быть родственники, друзья детства, одноклассники
Не знаю, по-моему, они уже отсеяли обычных людей из своего окружения и общаются только с "элитой". Тут же играет роль еще и паранойя денежных мешков: что, якобы, все, кто с меньшим достатком хотят их денег.

в итоге его "встроили" в торговый центр
Вау! Хорошая идея, хотя я бы центральную часть повыше сделала, было бы гармоничнее. :five: Наши-то питерские дворцы так не встроишь, у нас чаще фасад оставляют, а внутри перестраивают. Если вообще не сносят. Бывшая губернатор так увлеклась сносом исторической части города, что несколько лет назад Питер чуть не исключили из списка всемирного наследия Юнеско. Да еще это чудовище - 400-метровую башню Газпрома - собирались строить. Еле отбились. :hot:
04.05.2013 в 05:07

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Не знаю, по-моему, они уже отсеяли обычных людей из своего окружения и общаются только с "элитой".
У меня пара таких милых знакомых личнойтсей есть, которые переехали в крупный город и теперь знать никого не знают из тех, с кем вместе на горках катались, на дискотеки ходили или учились.

Наши-то питерские дворцы так не встроишь,
Ну вот потому что у вас дворцы, а у нас на весь Тамбов два дома, могли бы в покое оставить.

Питер чуть не исключили из списка всемирного наследия Юнеско.
А я слышала, что таки исключили. Или это про Москву было?
Бе, зачем там башня гаспрома?
04.05.2013 в 09:10

Не указывайте, что мне делать и я не скажу, куда вам идти.
джоведи, переехали в крупный город и теперь знать никого не знают из тех, с кем вместе на горках катались, на дискотеки ходили или учились.
Ну да, известный симптом. Мегаломания. )))

на весь Тамбов два дома, могли бы в покое оставить.
Действительно, я не учла, что в Тамбове старинные дома ценнее, потому что реже. Это в Питере особняки в стиле ампир или классицизм - целыми улицами.

А я слышала, что таки исключили.
Не, в списке 2012 г. есть. Возможно, что-то в Москве...

Бе, зачем там башня гаспрома?
Вот и мы все думаем: зачем? Когда строительство выше шпиля Петропавловской крепости запрещено законом, когда уродуется панорама города - эту дуру везде видно было бы, 400 метров, блин. Я молчу про питерские песчано-болотистые почвы, которые не держат такой вес - завалилась бы эта хрень на город, вот радости было бы. Или в землю ушла бы. Когда даже военные против, потому что так Питер на равнине хрен засечешь радаром, чтобы точно прицелиться, а со стоящим посреди города небоскребом даже радара не нужно, готовый прицел... Зачем. Имперские амбиции, наверное. :nope:
22.05.2013 в 04:25

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
в Тамбове старинные дома ценнее, потому что реже.
У нас их целых три )))

400 метров, блин.
Я все еще не пойму, зачем )) А в чем должна была быть функция сего безобразия??

Все продумано :lol:
22.05.2013 в 08:52

Не указывайте, что мне делать и я не скажу, куда вам идти.
У нас их целых три )))
Грустно это. Особенно, когда новые дома проигрывают в красоте. ((

А в чем должна была быть функция сего безобразия??
Это должен был быть типа офис Газпрома. :facepalm: Аквариум для офисного планктона. :-D
25.05.2013 в 21:21

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Эйджи, Грустно конечно, но у нас просто город относительно новый, поэтому дело не в том, что их посносили )) А вот происходящее в Москве правда печалит, посносили все, что можно.

Аквариум для офисного планктона.
Мимими какое ))) С видом на центр и хорошо проветривается )))
26.05.2013 в 21:43

Не указывайте, что мне делать и я не скажу, куда вам идти.
джоведиссимо, мда, Москву уже капитально покоцали. Я и так-то ее не люблю - слишком шумно и многолюдно, слишком долго куда-то добираться, мало уютных местечек, - короче, не мой тип города. :nope:

у нас просто город относительно новый
Эх, а новая архитектура не тянет, на мой взгляд. Не делает города уютными. Не нравится мне конструктивизм, его производные типа хай-тека и постмодернизм в архитектуре. Мой стиль - викторианский или модерн, или, может что-то традиционное, колониальное. Но уж никак не стеклянно-каменные коробки, вроде этого кошмара, который у нас построили как вторую сцену Мариинского театра. :facepalm: Главное, проводили серьезный конкурс, чтобы не уродовать исторический центр, выделили кучу денег. Бабло, конечно, попилили, архитектора отстранили, а на остатки построили такое... piter.tv/event/mariinka/ :chainsaw:
30.05.2013 в 10:48

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Эйджи,
слишком шумно и многолюдно, слишком долго куда-то добираться, мало уютных местечек, - короче, не мой тип города.
Она какая-то серая, холодная и суетная. Мне бы хотелось умудриться там задержаться в следующий раз на пару дней, но не больше. А вот как там люди живут - не понимаю. Половина друзей туда утекли и обратно не собираются.

Но уж никак не стеклянно-каменные коробки, вроде этого кошмара, который у нас построили как вторую сцену Мариинского театра.
А я и такое люблю, но оно же со вкусом должно быть и вписываться, а то получается дикость. Зачем вот этот вот ужас построили? Ну помимо того, что смотрится... Как фургончик Элли, прилетевший из другой страны и рухнувший сверху на домик, который там был изначально... Так это еще и театр??
31.05.2013 в 06:04

Не указывайте, что мне делать и я не скажу, куда вам идти.
У меня тоже знакомая в Москву несколько лет назад переехала. Теперь страдает, хочет обратно. После Питера-то не айс. :D

Ну да, вся суть в гармонии. Если все вокруг в таком стиле, как на Манхэттэне, то почему нет? Все светится, сияет и отражает, все здания разные, нет ощущения рядов сараев или пакгаузов. А когда оно в историческом центре, посреди старинных дворцов с лепниной - натурально сарай, в таких на окраинах города строительные склады или супермаркеты. О театре и мысли не возникает. :(
08.06.2013 в 02:49

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Теперь страдает, хочет обратно.
А чего не едет обратно? Так вся жизнь пройдет, а она все будет страдать..

Потому что вагон Элли :lol: Долго соображали. Может, это выдумывали, как нечто другое, что должно было быть за городом, а потом, внезапно, вакантное место ))
09.06.2013 в 00:10

Не указывайте, что мне делать и я не скажу, куда вам идти.
А чего не едет обратно?
Дык теперь там муж, его работа, ее айкидо и курсы японского, бесплатные, выгрызенные в смертельном бою у японского консульства... Да и друзьями обросла. Как обычно, короче. Я вот тоже хочу в Эстонию переехать, но школу нашу бросать не хочу - она на данный момент единственная такая в мире. Думаю.

? Что такое вагон Элли? Внезапно не должно было быть, был же конкурс. И почему тогда архитектора отстранили? Подозреваю, он был против этого чудовища, а его проект был другим.

Ы-ы, какая авка... :five:
13.06.2013 в 01:02

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
бесплатные, выгрызенные в смертельном бою у японского консульства...
У посольств можно какие-то курсы выпросить? Мне надо срочно научиться азиатской стряпне!!! И испанский!!! И езде верхом!!! У кого спрашивать??

она на данный момент единственная такая в мире.
Да????

Что такое вагон Элли?
Ну помнишь волшебник изумрудного города, главную героиню ураганом унесло в другую страну вместе с домиком на колесах, и приземлилась она прямо на избушку злой колдуньи ))

После принятого вчера закона архитектура уже не так удивляет :lol:
13.06.2013 в 09:54

Не указывайте, что мне делать и я не скажу, куда вам идти.
джоведиссимо, Мне надо срочно научиться азиатской стряпне!!! И испанский!!! И езде верхом!!!
:lol: Не, просто везде языковые курсы платные, а консульство организовало бесплатное обучение японскому, но на конкурсной основе: сочинение надо было написать, на тему зачем тебе это нужно, и еще какой-то экзамен сдать. Вот она и билась; не с первого раза, но попала.

Ну, у нас не просто школа, а Школа чародейства и волшебства. :tease2: И вся фишка в том, что не ролевая. Не ролевых в мире на момент нашего создания было три: у нас, в Швейцарии и не помню где, кажется в Штатах. А теперь те две пропали, и больше что-то нигде не встречаем школ с похожими программами. :nope:
Если интересно, почитай на нашем сайте: www.ostentum.ru/russian/index.html

главную героиню ураганом унесло в другую страну вместе с домиком на колесах
А, ну конечно! Не въехала, как-то никогда не воспринимала ее фургончик как "вагон". :alles: :-D

После принятого вчера закона архитектура уже не так удивляет
Которого из? Про пропаганду или о богохульстве? :gigi: Бешеный принтер все не уймется...
28.06.2013 в 02:57

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
но на конкурсной основе: сочинение надо было написать, на тему зачем тебе это нужно, и еще какой-то экзамен сдать.
Сочинение?? Какая прелесть :lol: Кто напишет оду японской культуре покрасивее ))

Если интересно, почитай на нашем сайте: www.ostentum.ru/russian/index.html
Сидела там 2 часа, попискивая и завидуя детям, потом ушла делиться с теми, кто не спал и был в скайпе. Потом расстраивалась, что мне не 13 лет, потом что у меня нет детей ))) Я бы их туда отдала без раздумий

Не въехала, как-то никогда не воспринимала ее фургончик как "вагон".
Ну он вагон, только цепляется к лошади :lol:

Про пропаганду или о богохульстве?
Да в общем-то оба!
29.06.2013 в 13:03

Не указывайте, что мне делать и я не скажу, куда вам идти.
Сочинение?? Какая прелесть
Хыхы, японцы умеют заставить говорить себе комплименты. :-D И из банального события сделать эстетическое действо. Вон из обычного "чайку попить" какую чайную церемонию отгрохали.

Ну вот, сплошное расстройство из-за одной ссылки. :gigi: Мы сами тащимся от нашей школы. У нас, кстати, и взрослые курсы бывают, когда родители, которые тащатся еще больше детей, собираются в достаточную по количеству группу. А еще нам летом в лагерь часто требуются воспитатели/помощники по кухне. Смена всего 11 дней, как правило в начале июня. ;-)

Ну он вагон, только цепляется к лошади :lol:
:lol: Как вагон без лошади, только с лошадью. :lol: Хорошо, пусть будет вагон. :five: