Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла

Кажется, настолько со статьями я не халтурила никогда, но настроя ее всю переводить не было от слова "совсем", хотя там три абзаца всего. Так что тут ее обрывки ))

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ

от мну

источник


Вопрос: И на том спасибо ))
1. Угук 
27  (100%)
Всего:   27

@темы: спойлеры, supernatural, 8 сезон спн, интервью

Комментарии
30.01.2013 в 05:12

"Вы должны быть достаточно сумасшедшими, чтобы не сдаваться. Будьте сумасшедшими" ©Misha Collins
Божечки! хоть бы хоть бы хоть бы Наоми была недовольна потому, что Кас сопротивляется ее внушению :beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg:
ну Кроули понятно - Кас же будет помогать закрывать ад и плюс еще старые счеты...

КАК же меня пугает что Кас ключевая фигура... не дай Крипке опять его вразнос пустят((((

Бенни с Амелией меня вообще не торкают... Бенни мне хоть и симпатичен, но я вообще не вижу смысла к нему привязываться - уж если нормальные положительные персонажи мрут как мухи, у него вообще шансов нет, ибо нечисть, хоть и хорошая... надеюсь только что безболезненно его прикончат...

Фелиция... круто... а я опять буду переживать чтоб Чарли не убили!

но это все хрень! ДАЙТЕ УЖЕ КАСУ НОРМАЛЬНО ОХОТИТСЯ ВМЕСТЕ С БРАТЬЯМИ!
ну сколько можно его мальчиком-для-битья делать :weep2::weep3:
30.01.2013 в 05:17

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Наоми была недовольна потому, что Кас сопротивляется ее внушению
Меня вообще мучает вопрос, чем она в принципе может быть недовольна. Ну уследила, отвлеклась, он в это время все по-своему сделал?

опять его вразнос пустят
В пятый раз? Надеюсь, они не настолько идиоты

о я вообще не вижу смысла к нему привязываться - уж если нормальные положительные персонажи мрут как мухи,
Ну всех поубивали, надо же еще положительных второстепенных персов ввести :nope:

ну сколько можно его мальчиком-для-битья делать
Разве что еще в 9 сезоне, а потом все )))
30.01.2013 в 05:19

"Вы должны быть достаточно сумасшедшими, чтобы не сдаваться. Будьте сумасшедшими" ©Misha Collins
надо же еще положительных второстепенных персов ввести
ну из положительных у нас Гарт, Чарли, Кевин... это уже много по СПНовским законам...
Кас жив... пока :weep3:... так что мне кажется Бенни сольют...хотя я более чем уверена - выбор стоит именно между Касом и Бенни :weep2::apstenu:

В пятый раз? Надеюсь, они не настолько идиоты
боюсь что идиоты :facepalm3:
30.01.2013 в 05:20

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
выбор стоит именно между Касом и Бенни
У тебя офигенно оптимистичный настрой )))
30.01.2013 в 05:22

Кошка Шойгу. Делай что должно и будь что будет!
Он является ключевой фигурой в истории о скрижалями
Дааа, по количеству его упоминаний в связи со скрижалями это сильно заметно. Разве что действительно в конце выяснится, что без жертвы (сноваопять) ангела ну никуда! Давайте всех ангелов уничтожим, ну не нечисть же убивать право слово.


Это пожалуй не лучший вариант - закончить целую сюжетную линию телефонным звонком.
Канешно! А я предлагала, убейте его чтоб не мучился сердешный, вампирюг и так полно в других сериалах, с жаждой и совестью в комплекте. Еще один банально и скууучно. А интересного ничего с ним явно делать не собираются.


Чарли вернется!
Я конечно люблю Чарли, но очередное - гм, а зачем? Вывод только один, потому что ее любят и надо кем-то заполнять пустоты с отсутствием интересных второстепенных персов на постоянной основе (поубивали всех раньше).

Ну и главное разочарование, я бы всех возвращенцев, кроме Каса))) поменяла на одного живого Алфи :small:
30.01.2013 в 05:24

Кошка Шойгу. Делай что должно и будь что будет!
ну из положительных у нас Гарт, Чарли, Кевин... это уже много по СПНовским законам...
Угу, а вот интересных отрицательных вообще нет! Из Кроули и то простого садиста сделали. Весь шарм ему попортили.
30.01.2013 в 05:25

"Вы должны быть достаточно сумасшедшими, чтобы не сдаваться. Будьте сумасшедшими" ©Misha Collins
У тебя офигенно оптимистичный настрой
джоведи, ну а как иначе? как вспомню ЧТО с Касом творили за все сезоны, что сейчас творят(( :facepalm3:

Partizanka1993, ППКС
30.01.2013 в 05:26

Кошка Шойгу. Делай что должно и будь что будет!
хотя я более чем уверена - выбор стоит именно между Касом и Бенни
Аналогично! Двух друзей Дина в сериале быть не может. И что-то мне подсказывает что сольют именно Каса, ну не Бенечку няшечку же!
30.01.2013 в 05:32

"Вы должны быть достаточно сумасшедшими, чтобы не сдаваться. Будьте сумасшедшими" ©Misha Collins
И что-то мне подсказывает что сольют именно Каса, ну не Бенечку няшечку же!
вот вот :facepalm3::weep3::weep3::weep3::weep3:

тоже мне няшечка :depress:
30.01.2013 в 05:38

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Вы прям нашли друг друга :lol:

Дааа, по количеству его упоминаний в связи со скрижалями это сильно заметно.
А он у нас во всех сезонах ключевая фигура. Просто - тссс, никому не говори - это завуалировано так, будто все на самом деле делают братья ))))

вампирюг и так полно в других сериалах, с жаждой и совестью в комплекте.
мдя, это правда печалит. Но зато он в классические стандарты вампирской красоты не вписывается

поменяла на одного живого Алфи :small:
Это да :weep:

Из Кроули и то простого садиста сделали. Весь шарм ему попортили.
Эх, а до этого сезона он мне нравился. Такой правда очароватльный был, а теперь...
30.01.2013 в 05:40

"Вы должны быть достаточно сумасшедшими, чтобы не сдаваться. Будьте сумасшедшими" ©Misha Collins
вампирюг и так полно в других сериалах, с жаждой и совестью в комплекте.
мдя, это правда печалит.


у меня именно поэтому такой настрой пессимистичный - как раз из-за моды на вампиров и может Кас пострадать :facepalm3:
30.01.2013 в 05:43

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
как раз из-за моды на вампиров и может Кас пострадать
Зато ангелы всегда актуальны!!!
30.01.2013 в 05:44

"Вы должны быть достаточно сумасшедшими, чтобы не сдаваться. Будьте сумасшедшими" ©Misha Collins
Зато ангелы всегда актуальны!!!
вот именно! такого ангела, которого отхватило СПН нигде нет и не было! а они еще и издеваются и раздумывают над тем нужен ли!:facepalm3:
идиоты :apstenu:
30.01.2013 в 05:47

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
такого ангела, которого отхватило СПН нигде нет и не было!
А они с этим никогда и не спорили.. Крипке особенно.. Просто им видимо сложно его как-то влепить в сюжет о братьях :nope:
30.01.2013 в 05:48

"Вы должны быть достаточно сумасшедшими, чтобы не сдаваться. Будьте сумасшедшими" ©Misha Collins
Просто им видимо сложно его как-то влепить в сюжет о братьях
вот уж реально не вижу сложностей((
30.01.2013 в 05:49

Кошка Шойгу. Делай что должно и будь что будет!
как раз из-за моды на вампиров и может Кас пострадать
Сумерки рулят :vict: По ним уже фанфик собираются экранизировать, хоть и АУ-шный.:gigi:

Но зато он в классические стандарты вампирской красоты не вписывается
Тогда это было бы слишком очевидно и сериал пришлось бы переименовывать :lol:

Вы прям нашли друг друга
:gh3:

Эх, а до этого сезона он мне нравился. Такой правда очароватльный был, а теперь...
Вот кого реально не хватает сейчас в СПН, как вида, так это "плохишей с харизмой". В Дике Романе она была, в Мег была, ЖГД опять же. Ну с Диком всё понятно, а вот может когда-нибудь хотя бы Мег вернут, раз уж новых не вводят.
30.01.2013 в 05:52

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Тогда это было бы слишком очевидно и сериал пришлось бы переименовывать
Ну если так дальше пойдет, то 9 сезон придется :lol: "Сверхъестственная мыльная опера или вампиры тоже плачут"

В Дике Романе она была, в Мег была,
А мне он был вообще никак. Но вот Мэг люблю, и Кроули.. раньше. И Люююсю ))
30.01.2013 в 06:07

"Вы должны быть достаточно сумасшедшими, чтобы не сдаваться. Будьте сумасшедшими" ©Misha Collins
Вот кого реально не хватает сейчас в СПН, как вида, так это "плохишей с харизмой"
а меня такой вид устраивал в лице Гейба и Балти
30.01.2013 в 06:12

Кошка Шойгу. Делай что должно и будь что будет!
А мне он был вообще никак.
*шепотом* Ты многие серии пропустила в 7-м, а я всё отсмотрела, от и до :inv: Но на 8-й боюсь меня не хватит, если мыла не убавится :teeth:
Ах да, Люсяяяяя :heart: Ну мы уже говорили о печальной судьбе ангелов, хоть и павших.:-(
30.01.2013 в 06:13

Кошка Шойгу. Делай что должно и будь что будет!
а меня такой вид устраивал в лице Гейба и Балти
Они неоднозначные. Я не могу их ни к одной команде приписать, у них какая-то собственная лига :vict:
30.01.2013 в 07:14

Кошка Шойгу. Делай что должно и будь что будет!
В общем я в перманентной печали от всех новостей и спойлеров. Команда сменилась, сценаристы относительно новые, режиссеры... Все признаются что фаны Каса, на словах... а на деле, забывают вспомнить о том что он существует. В принципе, Эндлунд единственный кто помнит кто такой Кас и что он значит для СПН, да еще сам Карвер... но у того новые игрушки, его собственные, сотворенные им самим второстепенные персы, которых он и будет развивать, и это вполне понятное желание. :weep:
30.01.2013 в 09:39

«Чем меньше человек знает, тем увереннее его суждения»
Кас - ключевая фигура? Я как-то даже и не знаю, радует меня это заявление или огорчает. Слова о том, что Наоми им недовольна, вообще озадачили. В последний раз она заявила, что он герой, значит он успел что-то за это время сделать. Интересно как, если она может его контролировать? Насчет недовольства Кроули, так это вроде и так понятно, он им с шестого сезона недоволен.

Бенни, ну, вот ни разу не сомневалась, что он вернется. И именно потому, что слишком старательно развивали его историю, чтобы телефонным звонком закончить. Пока непонятно, какая у него роль. Может он все-таки будет как-то связан с ангельско-демонскими разборками?

А вот возвращение Чарли меня радует, вот кто мог бы быть другом для Дина, и она мне нравится намного больше Бенни.

джоведи, спасибо за перевод. :)
30.01.2013 в 10:34

Кошка Шойгу. Делай что должно и будь что будет!
А вот возвращение Чарли меня радует, вот кто мог бы быть другом для Дина, и она мне нравится намного больше Бенни.
Кстати и ниша друга-женщины будет закрыта заодно.
30.01.2013 в 10:55

«Чем меньше человек знает, тем увереннее его суждения»
Partizanka1993, и конфликтов с Сэмом из-за неё не будет, он и сам хорошо к Чарли относится. В общем - сплошные плюсы. :) И я очень хочу посмотреть на встречу Каса и Чарли, это должно быть интересно.
30.01.2013 в 11:02

Кошка Шойгу. Делай что должно и будь что будет!
И я очень хочу посмотреть на встречу Каса и Чарли, это должно быть интересно.
Вот и я об этом подумала, но не написала))) Он бы ей точно понравился! И Чарли могла бы Дину задать неудобные вопросы теперь не только про Сэма... Впрочем я слишком много кюшать мечтать.
30.01.2013 в 11:41

В жизни всех безумцев есть река / и река безумно глубока
Вот да, у меня первая мысль была - ГДЕ БОББИ, С**И? ))))

Бенни вернется... ах, они еще и хотели "завершить историю телефонным звонком"?! Совсем красиво.
Наоми им недовольна. Кроули им недоволен. В данный момент Кастиэль совершенно сбит с толку.
После этой цитаты жду, что Кас, в лучших традициях бытийных прозрений, поймет, что невозможно угодить всем, и - идите все на...! ))
Кроули им недоволен, какой сюрприз.
30.01.2013 в 12:33

Кошка Шойгу. Делай что должно и будь что будет!
Сейчас прочла на тумблере... и я с этим согласна. Речь о том, в связи с этим интервью о возвращенцах, что Карвер стремится в 8-м сезоне построить свой собственный актерский состав. Но делает он это за счет старых персов. Старых, читай Каса, больше то никого не осталось. Он последний из Крипкинских мастодонтов. Не вписывается Кас видимо никак и у него тоже в общую канву СПН, где шоу о братьях и у Дина уже есть новый друг (отсюда и то что Дин помнит о Бене в 11 серии и нафиг не интересуется Касом). Потому о Касе столь туманно и говорится, ничего конкретного, в отличие от.

Чарли вернется!
Кстати, кто ждет Чарли, она будет либо в 17 либо в 20 сериях, так как их тоже написал Томпсон, который её линию ведет начиная с прошлого сезона.
30.01.2013 в 13:13

"Вы должны быть достаточно сумасшедшими, чтобы не сдаваться. Будьте сумасшедшими" ©Misha Collins
Он последний из Крипкинских мастодонтов. Не вписывается Кас видимо никак и у него тоже в общую канву СПН, где шоу о братьях и у Дина уже есть новый друг
и вот вместо того чтобы нормально вывести его линию и вернуть старую дроюрую дружбу они его уничтожают((( низко и подло(

теперь понятны и пару пессимистичных высказываний Миши и почему он так активно поддерживает Дестиэль( :weep3::weep3:

неужели все-таки избавятся от Каса( так не хочется верить в это, но так похоже на то((
30.01.2013 в 13:13

«Чем меньше человек знает, тем увереннее его суждения»
Так, во мне вчера ещё не успели убить весь оптимизм, поэтому я сейчас попробую что-нибудь успокоительное сказать. Не знаю, правда, что из этого получится.

Сейчас прочла на тумблере... и я с этим согласна. Речь о том, в связи с этим интервью о возвращенцах, что Карвер стремится в 8-м сезоне построить свой собственный актерский состав. Но делает он это за счет старых персов. Старых, читай Каса, больше то никого не осталось. Он последний из Крипкинских мастодонтов. Не вписывается Кас видимо никак и у него тоже в общую канву СПН, где шоу о братьях и у Дина уже есть новый друг (отсюда и то что Дин помнит о Бене в 11 серии и нафиг не интересуется Касом).
Каса и до этого трудно было вписать, но его все равно не убрали, и сейчас ему постарались придумать свою линию. Может у Карвера и не получается идеально хорошо добавить Каса в этот сезон, но это не значит, что он не пробуют это делать, и что хотят от Каса избавиться. Естественно хотят добавить новых персонажей, а как без этого, всех старых в седьмом сезоне убрали, включая Бобби, одни братья и пустота вокруг, вот и наращивают новые связи. И это не значит, что Бенни обязательно заменит Каса. Кто из отписавшихся здесь, останется смотреть спн, если оставят Бенни и уберут Каса? Я смотреть сериал перестану, даже несмотря на то, что у меня в спн два любимых персонажа. Я понимаю, что есть опасения, что Бенни постепенно сможет стать не менее интересным персонажем, чем Кас. Возможно, но маловероятно. Да у него и сейчас есть поклонники, но при выборе кто важнее Бенни или Кас, думаю, многие выберет Каса. И у нас впереди ещё максимум два сезона, убирать сейчас популярного Каса, заменяя Бенни, которого все эти два сезона раскручивать надо, чтобы он до уровня Каса дотянул - это глупо. Как дополнительный персонаж Бенни может быть. Как пугающий тем, что заменит Каса - тоже может быть. Но по значимости и интересности, он не замена.

Потому о Касе столь туманно и говорится, ничего конкретного, в отличие от.

Или потому, что на нем завязана часть основного сюжета, и спойлерить о нем, значит проспойлерить сюжет. Или Касом просто очень удобно пугать, удобно держать зрителей в напряжении его судьбой, потому что Бенни, опять же, не интересует так, как Кас, им пока так сильно не напугать. А чем больше тумана, тем больше страха у фанатов, тем вернее нас можно привязать к сериалу. Вариантов много на самом деле.

К чему я это все. Я, на самом деле, очень боюсь за Каса. Но читая сообщения на тумблере, начинаю пугаться уже того, что фанаты сейчас сами любимого персонажа из сериала выкинут своими паническими настроениями. Одно дело, когда в фандоме настроение - убьют персонажа и я перестану смотреть сериал, и я не верю, что его убьют, потому что спн без него для меня не существует. И совсем другое дело, если общее настроение придет к чему-то вроде - да, мы знаем, что его уберут и заменят Бенни. Ну, если большинство об этом знает и большинство с этим смирилось, то почему бы и не заменить? Вот этого варианта я сейчас начинаю бояться.
30.01.2013 в 13:18

"Вы должны быть достаточно сумасшедшими, чтобы не сдаваться. Будьте сумасшедшими" ©Misha Collins
Кто из отписавшихся здесь, останется смотреть спн, если оставят Бенни и уберут Каса? Я смотреть сериал перестану, даже несмотря на то, что у меня в спн два любимых персонажа.
я еще в седьмом перестала смотреть, когда Каса убрали... и только когда появилась инфа что его вернули, я догнала серии, но половину тупо перематывала

Но по значимости и интересности, он не замена.
Бенни интересен как Гарт - появился, отметился, пропал... но видеть его чаще мне не интересно например... слишком сырой перс...



И совсем другое дело, если общее настроение придет к чему-то вроде - да, мы знаем, что его уберут и заменят Бенни. Ну, если большинство об этом знает и большинство с этим смирилось, то почему бы и не заменить? Вот этого варианта я сейчас начинаю бояться
вот согласна полностью! поэтому до последнего буду верить если не в Карвера, то в Эдлунда!!

alla-n, помогла воспрянуть духом) спс :squeeze::heart:

и вообще - надо на тамблере везде так и писать! не паникуем и показываем что КАСОФАНЫ ЭТО СИЛА)) чтоб не посмели тронуть Каса)