Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Серия в принципе прекрасная, но

спойлер

@темы: supernatural, 8 сезон спн, 8х06, типа отзыв

URL
Комментарии
08.11.2012 в 08:03

не важно то, что я слышу, важно то, что я вижу, особенно когда закрываю глаза ...(с)
Ну вот:bubu: И что это за нахрен?:bull: Но хорошо, что я сначала твой обзор прочитала, а потом смотреть буду. Хоть заранее предупреждена.
08.11.2012 в 08:04

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
E-Katy, Ты о том, что Каса нет? Ну говнюки, да, это крайне некрасиво.
08.11.2012 в 08:08

не важно то, что я слышу, важно то, что я вижу, особенно когда закрываю глаза ...(с)
джоведи, ага-об этом! Раз не буду ждать его, вполне наслажусь серией с Гартом :)
08.11.2012 в 09:02

Trust no one
Ну канеш, все няшки, один Дин говно. А Кас действительно разочаровал. Оос там нехилый Сэрочка дала и тем не менее. А про чистилище, учитывая, что Кас что-то скрывает ОПЯТЬ! что можно сказать . И да, Сэммичка в 4-м сезоне был образцовым братом. Ну, как я и сказала, все няшки, только Дин как всегда в говне! Причем, что бы он делал или не делал.
08.11.2012 в 09:11

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
<RED>, Чего ты начинаешь опять? Я не говорю что он говно, я же динокасовец. Но йопта, сколько можно уже всех тыкать тем, как они перед ним виноваты? Ну про Руби вспомнить и "а ты пил кровь" - это ппц.
А про оос - Сэра им и Дина неслабо наградила. И Дин тоже разочаровывал. Бывает. Но извечная песня "как меня все обидели" достала уже.
08.11.2012 в 09:33

Trust no one
джоведи, я начинаю?!
ОМГ, один раз высказал, так уже истеричка? Канеш, предательство это весело, за это надо пятки целовать.
У Дина оос? Ну-ну.
Да, надо же дават вытирать о себя ноги с благодарностью. Сэммича вообще во всех грехах Дина обвинял, молодец, чо. Уж не ему бы вякать!
08.11.2012 в 11:58

Кличка есть. )) Райот собаку зовут. :)

Забавно, кстати, что "Cass let me down, you let me down", а не в обратной последовательности. Если бы к этому моменту Кас уже вернулся, кому Дин бы пошел бить морду -- ему или Сэму? ))
08.11.2012 в 18:05

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
<RED>, Ну канеш, все няшки, один Дин говно.
Ну конечно, говно, я же так это прямым текстом и написала! :facepalm:

ОМГ, один раз высказал, так уже истеричка?
Да он в каждой серии об этом вспоминает! Именно выссказывает накипевшее редко, но тыкает других тем, что они в чем то виноваты постоянно. Чего на него никто не обижается? Почему Кас ему ни разу ничего не припомнил? Я люблю Дина, но извечная песня "я потратил на тебя лучшие годы своей жизни" насточертела. Мне он так нравится в чистилище, где он лидер, сильный и непреклонный, а не всеми обиженный и преданный. И я очень не хочу возвращения к теме простил/не простил в этом сезоне.

У Дина оос? Ну-ну.
В конце 6 и в 7 сезонах? А разве нет? Мы с тобой по-моему на эту тему уже спорили, не :hmm: Я могу понять 6х20, шок и так далее, но последующие три серии нет. Дин бы не стал вести себя, как обиженная школьница, он бы что нибудь сделал, вытащил бы! А вместо этого Сэра не пойми что сделала с обоими персонажами, чтобы вот так искуственно создать трагедию. Это не Дин был, он бы так себя не повел, он бы оправился, перешагнул через свое самолюбие и что-нибудь сделал, а потом выяснял отношения.
08.11.2012 в 18:07

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Dodo Rah, Да? как это пропустила. А в честь чего ее так назвали не сказали?
Если бы к этому моменту Кас уже вернулся, кому Дин бы пошел бить морду -- ему или Сэму? ))
Странно, да, я тоже подумала. Должно бы быть наоборот. И вообще о покойниках плохо не говорят :lol: Думаю все равно пошел быбить морду Сэму
08.11.2012 в 18:29

Trust no one
джоведи, ну, другими словами, но да. :nope:
Сериии по номерам, пожалуйста, где Дин всех носом тыкает.
Еще раз, канеш, надо подставлять правую щеку. когда тебя ударили по левой, ага.
Почему Кас ему ни разу ничего не припомнил?
Например. Свое предательство что ли?
Я люблю Дина,
Да я уж вижу. Все, кто любит его обосрать, этой фразой прикрываются, как будто это прям делает их офигеть какими объективными. ну-ну.

всеми обиженный и преданный
Ну как бэ он не виноват, что его предают и ОМГ имеет право на это немного обидеться. Я бы на тебя посмотрела.

Он не обиженная школьница. Он стоял на своем. И в итоге, надо сказать, оказался прав. Ладно, насчет 7.01 согласна, там форменный пиздец, потому что Сэрочке захотелось опять Сэмку облизать.
08.11.2012 в 18:59

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
<RED>, Не ну ты издеваешься. Я же динокасовец все-таки, хотя касодевочка в первую очередь. Но чтобы хотеть видеть своего любимого перса рядом с другим, надо как минимум не считать этого самого другого перса говном.

Сериии по номерам, пожалуйста, где Дин всех носом тыкает.
Не заставляй меня пересматривать все, ты эти упоминания лучше меня знаешь. Как его разочаровал Кас, которого он в момент сказанного считал умершим, он и в 7 сезоне говорил. 8 сезон - в каждой серии он напоминает Сэму, что тот жил год, не охотясь. И он абсолютно прав, злясь на то, что брат его не искал, надо было дать в морду и уехать вообще. Но ради бога, только не Руби и "а ты пил кровь", ну сколько можно!

Например. Свое предательство что ли?
Дин об него ноги вытирал весь 5 и 6 сезон. Дин пару раз использовал против Каса антиангельскую фишку, которой его Кас же и научил. Дин вызвал смерть, чтоб убить Каса, Дин стоял и смотрел, как к Касу сзади подкрадывается Сэм с кинжалом. Ты конечно скажешь, что это спорные моменты и у него выхода не было. Но в спн все моменты спорные, в том числе и "предательство" Каса. У него тоже выбора особо не было. Но Кас не напоминает Дину "чувак, из-за твоего каприза я перенес вас обоих в прошлое, хотя преупреждал, что меня это ослабит, а в результате вы меня чуть не угробили", или "чувак, ты согласился мне помочь с Рафой, только когда я тебе сказал, что тебя не тронут". У Каса тоже были поводы обижаться, но он не обижается, потому что Дин для него святой. Кас строг сам к себе, не к другим. Дин к себе тоже очень строг, он взваливает на себя вину за все и всех, и культивирует это чувство. Но вспоминать в этом эпизоде, как Кас, которго он считал погибшим, два сезона назад сговорился с Кроули, и как Сэм 4 сезона назад сотрдничал с Руби - да ради бога, ну сколько можно! Достаточно было бы сказать только про то, что брат его не искал - в этом Сэм был катастрофически не прав.

Все, кто любит его обосрать, этой фразой прикрываются, как будто это прям делает их офигеть какими объективными.
Ну я же любитель номер один, угу. А объективными могут быть только те, кто не прикипел душой ни к кому из персонажей, когда эмоции не затронуты.

Ладно, насчет 7.01 согласна, там форменный пиздец, потому что Сэрочке захотелось опять Сэмку облизать.
И 6х21 тоже. И 6х22. И 7х17 местами бред. Вот 6х20 безумно люблю, прекраснейшая серия. А дальнейшее в голове не укладывается. :nope:
08.11.2012 в 19:18

Let the Chaos begin!
джоведи,
на хрена надо было в промо показывать Каса, если его не было от слова "вообще"?
Промо было сдвоенным, об этом было сказано и во всех спойлерах протрындели, что Кас появится только в 8.07.

Меня так забавляет то, что Дина никто не оправдывает тем, что он одержим. Сэммичку, помнится, за сирену и призрака все облизали - как же, он, бедняжка, не имел ввиду то, что сказал, это все злые чары. А Дин гондон, ясен пень, одержим он или нет. Тупо потому что высказал наболевшее. И вообще посмел обидеться на что-то.

И давайте вообще развернем сезон на тему "как все обидели Дина и как ему сложно всех простить".
Нет, давайте продолжим вытирать о Дина ноги и возмущаться, когда он не хочет это терпеть.

Но йопта, сколько можно уже всех тыкать тем, как они перед ним виноваты?
И когда это в последний раз Дин тыкал? Сижу вспоминаю. Первый раз в сезоне Дин высказывает все - это уже приравнено к "постоянно тыкают"? Особенно с учетом того, что Сэм, например, так и не искупил свою вину перед Дином.

И Дин тоже разочаровывал.
И поэтому он теперь не имеет права высказывать свое недовольство?

Почему Кас ему ни разу ничего не припомнил?
Да? 5.02, 5.18 - не, не слышал?

Дин бы не стал вести себя, как обиженная школьница
А он и не вел. Он делал. Или вы из тех, кто возмущался, что Дин не побежал кланяться в ножки Касу, после того, как тот его предал?

Но ради бога, только не Руби и "а ты пил кровь", ну сколько можно!
Почему нет? Сэм уже перестал быть виноват в этом?

Дин об него ноги вытирал весь 5 и 6 сезон.
Зато Кас Дина вообще никак не обидел, жалким смертным не называл, что ему на Дина пофиг и что они не семья, не говорил, не орал тогда в переулке "Я для тебя все, а ты!"

Дин вызвал смерть, чтоб убить Каса
А Кас собирался убить их всех.

Дин стоял и смотрел, как к Касу сзади подкрадывается Сэм с кинжалом.
Ну то есть Сэм за порушенную стенку тоже не имеет права претензий к Касу выдвигать?

"чувак, ты согласился мне помочь с Рафой, только когда я тебе сказал, что тебя не тронут".
Нет, Дин должен был попереть на архангела с голыми руками :facepalm:
А чего ж ваш Кас, скажите мне на милость, тогда напал на Дина в 5.18, вместо того, чтобы пойти забарывтаь Люцифера, коли он такой герой? Или Касу можно вымещать злобу на заведомо более слабом, а Дин даже возмутиться права не имеет? Чудно!
08.11.2012 в 19:22

Trust no one
джоведи, да, знаю я вас таких динокасвоцев. Когда удобно вы динокасовцы и с завидным постоянство доказываете свою "любовь" к Дину.
Сириалсли? Понятия не имею. А вот мы не знаем еще, что там в чистилище случилось. И правильно напоминает, потому что больно, блеать! А в морду? да чего руки об него зря марать. Да еклмн, про Руби в первую очередь! Не Сэмке вякать про Беню и секреты после того, что было в 4-м сезоне. Уж заткнулся бы!

О,бля! :facepalm: Это в пятом сезоне, где он его поддерживал? Ну-ну, это у нас ноги вытирать называется. На этом можно и заканчивать дискуссию.
У Каса тоже были поводы обижаться, но он не обижается, потому что Дин для него святой
Эта фраза просто сделала мой день! Спасибо! :lol:

Ну я же любитель номер один, угу.
Выводы из твоих слов делаю. Любовь же так и прет.

По сериям. Нет, нет и еще раз нет. :nope: Ну канеш, в 6.20 Дин, как последний идиот, еще верит в Каса.
08.11.2012 в 19:53

да, знаю я вас таких динокасвоцев. Когда удобно вы динокасовцы и с завидным постоянство доказываете свою "любовь" к Дину.
<RED>,

Странно от тебя слышать слова, совершенно противоположные тому, что ты писала в прошлом о Дине .
Мы с тобой обсуждали 6.20-6.22
Вот твои же слова про Дина:

Вот именно. Сэму можно все. Но Сэм семья. А Кас так, мальчик на побегушках. Один раз попросил за себя и что! Эх, а я-то Дину поверила в 6.20((( Я вообще Дина люблю. Я - динодевочка. Но тут он неправ.


Эгоисты и халявные потребители , вот они кто .
Особенно в 6 сезоне. В 5 Дин Каса поддерживал и помогал.

Ну да , зато Дин потом претензии предьявлял , а чего это Кас не пошел к Дину за советом , а чего же сам Дин ни разу не спросил у ангела , что там у него случилось ?
Вот именно. Сначала: "Сделай то, сделай се. Да какие там у тебя нах проблемы, чо ты там ноешь, нам нужна помощь и ниипет!" А потом: "Ой, ну где же ты был, что ж не сказал" Тьфу!

Вот в том и дело. Они ж не только Каса слили, но и Дина((( Накуя спрашивается!

Нет. Для меня это ООС. ОСС и все тут. К чему тогда все эти разговоры о семье. Когда струхнули в самом конце, Дин сразу про семью запел, а в 6.21 что-то и не вспоминал об этом. Нет, все-таки ООС. Не Дин это, не Дин, которого я люблю и знаю.
И так далее..

Ты хоть определись в своих приоритетах, а то сегодня одно твердишь, завтра другое ...
natashapalma.diary.ru/p159877811.htm
08.11.2012 в 20:00

Trust no one
lami-sha, я думала, мы с тобой не общаемся. Но видимо, чтобы уколоть, на это можно наплевать.
На трезвую голову, когда остынешь, некоторые вещи выглядят иначе.
08.11.2012 в 20:50

я думала, мы с тобой не общаемся.<RED>, напомнить тебе почему ?
Хотя зачем, если ты тут же наверху делаешь тоже самое, переначиваешь и приписываешь другим то, что они не говорили.
08.11.2012 в 20:51

Trust no one
lami-sha, из-за того, что мое мнение отлично от твоего.
Ой, ну кто бы говорил. Я не вижу смысла в дальнейшем общении.
08.11.2012 в 22:30

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
lami-sha, <RED>, Да вы что, нашли повод ругаться между собой, давайте оставим эту привилегию другой половине фандома
08.11.2012 в 22:46

Trust no one
джоведи, я ни с кем не ругаюсь. Я с тобой общалась и тут внезапно! А вообще, предлагаю закопать топор войны и поверещать из-за свежего промо, где Кас с крылышками :crzfan:
08.11.2012 в 22:55

не важно то, что я слышу, важно то, что я вижу, особенно когда закрываю глаза ...(с)
поверещать из-за свежего промо, где Кас с крылышками
<RED>, а еще у него там такие глазки :crazylove:
08.11.2012 в 22:58

Trust no one
E-Katy, а вот глазки подозрительные какие-то.
08.11.2012 в 23:00

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
<RED>, Я за, а то учитывая нашую бескрайнюю любовь к данным персонажам ругаться мы можем до бесконечности.
Глазки.. я в шоке.. хотя в спойлерах говорилось, что у него появятся новые возможности, но йопта, откуда? Повысили до архангела? Что там с ним в чистилище случилось??
08.11.2012 в 23:04

не важно то, что я слышу, важно то, что я вижу, особенно когда закрываю глаза ...(с)
а вот глазки подозрительные какие-то
неважно)) Ну то есть наверно важно, но мне просто нравится как это выглядит))
Что там с ним в чистилище случилось??
ну надеюсь, что нам покажут это!
08.11.2012 в 23:04

Trust no one
джоведи, ну, это да :alles:
Да что-то ту не ладно, как мне кажется. И почему Касу плохо будет тогда? Помнишь промофото, где Кас неважно выглядит, а Дин его за плечо трогает и моська такая обеспокоенная?
08.11.2012 в 23:06

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
E-Katy, В 8 серии обещали чуть больше разъяснить, что с Касом все это время происходило, а покажут или нет чистилище его глазами - остается только наеятся
08.11.2012 в 23:09

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
<RED>, Миша в каком то интервью сказал, что Кас вернется ослабленным, а потом силы не только вернуться, но он и начнет делать вещи, которые раньше не умел. Видимо все это решили в одну серию впихнуть :hmm:

Ага, помню ту фотку:

читать дальше

Это же блин прекрасно! Они вроде ругаються, но Дин проявляет столько беспокойства а Кас решил заделаться охотником и кататься вместе с ними..
09.11.2012 в 01:41

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
~Ametrine Shadow~,
Промо было сдвоенным.
Я о промо конкретно к 6 серии, а не о превью к ноябрьским эпизодам (которое я вообще-то вывесила и подписала, что оно сдвоенное). Оно было возможно даже строенным, некоторые кадры по ходу из 8 серии, хотя это "я стану охотником" могли запихать и в финалку седьмого эпизода. :nope:

во всех спойлерах протрындели, что Кас появится только в 8.07.
Спасибо за пояснения спойлерозависимой мне, которая половину этих спойлеров переводит. Было сказано, что Кас выберется в 7 серии . Миши действительно не было на съемках 6 эпизода, что не мешало отснять сцену флешбека заранее и запихнуть ее в серию, иногда так делают. Поэтому когда в промо к 6 серии, при том, что никто этого не ожидал, показали таки момент с Касом, мы рассчитывали, что он будет.

А Кас собирался убить их всех.
Серии так 4 подряд собирался, все руки не доходили.

А чего ж ваш Кас, скажите мне на милость, тогда напал на Дина в 5.18, вместо того, чтобы пойти забарывтаь Люцифера, коли он такой герой? Или Касу можно вымещать злобу на заведомо более слабом, а Дин даже возмутиться права не имеет? Чудно!
не говорил, не орал тогда в переулке "Я для тебя все, а ты!"
Ну это же такая прекрасная сцена! ее нельзя так трактовать! Это было не "как ты мог со мной так поступить" а "с собой такого не делай, не смей сдаваться"!!

А чего ж ваш Кас
Мой? Правда? Эх был бы моим, я бы тут не зависала

На этом предлагаю нам обеим заткнуться, пока на личности не перешли, и уйти смотреть канадское промо