Вот тут был просто пост с картиночками и деталями одежды Грейвза, но благодаря
rane в комментах стало ну очень познавательно, советую зачесть всем, кому хоть немного интересна мода таймлайна Тварей и анализ костюмов персонажей, от обуви Грейвза до платья Модести.
Скопирую пару комментов:
Много любопытного
Пишет rane: 04.01.2017 в 07:37
Я в моде неплохо разбираюсь, у Грейвза на ногах ботинки с гамашами, притом очень модными и понтовыми))) Правда, брюки в гамаши никогда не заправляли, это какой-то нонсенс, на человека в таком прикиде в то время на улице смотрели бы как на чудика (как и на Тину в брюках), но это ж не исторический костюм, а стилизация.
Булавка для галстука со скорпионами тоже оттуда, очень экстравагантно и даже вызывающе. Как и покрой рукавов пальто, и поддетый под жилет белый пуловер.
Если рассматривать костюм Грейвза именно с точки зрения моды того времени, то он одет как крутейший нефор, народ на улицах бы косился и шеи сворачивал, пытаясь понять, то ли это очень богатый и чудаковатый иностранец, то ли записной псих из дурки))) Ну, если перевести на современность, это как если бы парень с тоннелями в ушах и разноцветной бородой надел бы военную форму времен ВОВ, расшитую золотым позументом, и шел по городу с видом английской королевы)))
Насчет подштанников. Раз Грейвз такой модник, то на нем совершенно точно не подштанники, а шелковые или хлопковые трусы с высокой талией и на пуговках, и носки с подтяжками. И тончайшая хлопковая майка. Подштанники - белье бедняков, Криденс наверняка в подштанниках, в старых застиранных кальсонах с заплатками, а Грейвз нет.
На нем что-то типа такого

URL комментария
Пишет rane: 06.01.2017 в 07:51
А почему вы думаете, что у Криденса они старые и застиранные? Снаружи вроде все чистенькое, опрятное, хоть и дешевое и не по размеру... Хотя кто это долбанутое семейство разберет
Ну, я сужу чисто из логики и истории. Большинство консервативных сект (а салемцы именно такие) большой упор делает на усмирение плоти. Где-то больше, где-то меньше. Амиши, например, имеют целый внутренний кодекс, регламентирующий не только внешний вид, но и нижнее белье. Оно должно быть очень простым и домотканным, все, что близко к телу не должно наводить на мысли о слишком большом комфорте. Все эти рюшечки и кружевца, мягкие полупрозрачные ткани и вот это все порождают мысли о тщеславии и, как следствие, о грехе. Открытое или обтягивающее белье, показывающее тело, недопустимо. Белье должно быть скромным, добротным и теплым. Чистый функционал, ничего лишнего.
Секта Мери Лу, конечно, не амиши, но по внешнему виду можно сделать неутешительный вывод, что с бельем там все очень так себе. Наверняка у девочек еще более менее (будущие хорошие жены), во всяком случае оно у них точно теплое. С Криденсом совсем плохо. Во-первых, на нем вещи хоть и чистые, но явно старые и немодные. Вот эти двубортные пиджаки с кантом, это мода прошлого десятилетия, а то и начала века. В 20-х такое носили или в провинции, или городская беднота, которые покупают одежду раз в десять лет и потом годами ее перелицовывают. Одежда на нем явно не по размеру, и брюки, и пиджак ему малы и коротки. Раз идет такая жесткая экономия по верхней одежде, то логично предположить, что белье на нем самое простое, и, скорее всего, очень старое, сто раз штопанное и латанное. А зачем ему лучше? Он не девица на выданье, он парень. Тепло и гигиенично, это главное. Вангую, что все дети Мери Лу с детства приучены сами заботиться о своей одежде. Так что кальсоны Криденс стирает-штопает себе сам. А еще я думаю, на нем не майка, а нательная рубаха с длинным рукавом. Вариант демисизонного белья для бедных, которое носилось по всему миру примерно до 50-х годов прошлого века, пока не началось массовое внедрение синтетики. Во-первых, это тепло. Во-вторых, так меньше изнашивается верхняя одежда. Ну и в-третьих, смирение плоти, как я и говорила.
Кстати, судя по одежде Мери Лу, себя-то она не сильно ограничивает. Ее одежда в темных тонах и почти без отделки, но это весьма современные платья, с модным тогда силуэтом трапецией. Так же на ней добротное пальто, модная шляпка с протравленным фетром и аппликацией (ащащ, это дорого-бохато!) и стрижка бубикопф.

Подозреваю, что и бельишком хорошим она себя балует, и шелковыми чулками тоже. И хорошей обовью. Она явно на детях экономит в свою пользу.
Вот тут очень видно
читать дальше
Модести одета как девочка из приюта - старое платье мышиного цвета, с короткими рукавами, тоже не по размеру. И нитяные чулки, собирающиеся на щиколотках гармошкой. На голове гладкая прическа с косичками, которая ей не идет, но кого это волнует? Честити почти невеста, на ней тоже скромное платье, но уже более менее приличный вариант для выхода в свет, и стрижка. Но уличная одежда все еще трындец немодный, хотя шляпку она уже заслужила
читать дальше
На Мери Лу платье из нежной дорогой ткани, с очень модным тогда овальным вырезом и главное - продольная отделка лифа, это прям хит двадцатых!
Отделку платья ближе
читать дальше
На ней еще и высокие ботинки на шнуровке, и в каком-то кадре мелькали ее уличные туфли на гнутом каблуке. Весьма современная и модная дама, не смотря на все закидоны.
Теперь Криденс. Обувь совершенно ужасная, какие-то грубые огромные ботинки, подобраные явно по принципу "нога влеза и хорошо", короткие штанины, только что носки не торчат. И рубашка, и пиджак ему малы, еще этот ужасный грубый ремень, который ни к селу, ни к городу. Про причесон и шляпу уже только ленивый не сказал. Он настоящая замарашка, не вижу причины, с чего бы на нем было приличное белье при таком неприличном внешнем виде.
Да, а у Грейвза все же мантия, а не пальто. Вот это,с белой подклаткой. Пальто имело бы пуговицы, а тут явно застежка не предусмотрена, просто такая экстравагантная накидушка с рукавами.
Сорри, что я так подробно, просто люблю в историю моды, а тут такой случай)))
URL комментария
В дополнение к тому же посту, еще пара фоток с деталями одежды Грейвза и Ньюта
Тыц и фотки




И еще бонусом,
тут вот Tinhen выбирает Грейвзу машину )))
@темы:
пикспам,
Фантастические брови и где они обитают,
Фей бровей,
всякие фандомные интересности
А вот насчет машин не согласен. Но для начала беглый гуглеж показал, что ни одна из машинок вообще не может принадлежать Грейвзу на момент событий фильма: первая - Buick Special Sport Coupe (46S) '1938 года издания; вторая - Rolls-Royce Phantom I Ascot Sport Phaeton '1929; третья - LaSalle Convertible Coupe '1933.
Если же разбираться по чисто внешним признакам - первая и вторая слишком габаритные и пафосные, а у Грейвза весь его пафос и щегольство умудряются еще и с практичностью сочетаться. Так что остается только третий вариант. В должной степени пафосный (откидная крыша, емнип, об те времена была дорогим удовольствием), в должной степени сочетающийся с его монохромным стилем (черный лак корпуса, белая крыша и ободы колес, плюс редкие блики красного на тех же ободах). Плюс он одиночка, значит, выбор скорее будет в пользу полуспортивной модели максимум на двоих (опять же с одной стороны, пафос: игрушка-то дорогая, а с другой стороны практичность: такие модели имели, емнип, бОльшую надежность и преимущество в скорости), чем в пользу вместительного седана.
PS: Все, разумеется, ИМХО ИМХАстое, на истину в последней инстанции не претендую, спецом в ретроавтомобилях не являюсь ))
Пост замечательный
Брай, там подбирали-то чисто по внешнему виду, в ретро автомобилях мало кто разбирается )) Я разве что импалу 67 распознаю
А тебе мантия кажется практичной вещью? Она же не застегивается, тока развевается. И внутренняя отделка белая, пачкается...
Ну я просто так и вижу его во второй, поэтому пытаюсь вяло поспорить
rane, вот без понятия, но такое ощущение, что он это сам сделал.
Marciana,
Импала - это из СПН?
А тебе мантия кажется практичной вещью? Она же не застегивается, тока развевается. И внутренняя отделка белая, пачкается...
Мантия у Грейвза достаточно практична, чтобы не считать ее вещью чисто для понтов пользуемой (я, например, пальто застегиваю только когда уже зубами начинаю клацать, как работающая кофемолка), "классические" британские мантии мне кажутся куда менее практичными. А для поддержания отделки в должном состоянии, как мне подсказывают друзья из ГП-фандома, у магов существуют очищающие заклинания, можно хоть с ног до головы в бЭлом шастать ))))
Ну я просто так и вижу его во второй, поэтому пытаюсь вяло поспорить
Похожие на второй вариант модели делали и в 20-х, не расстраивайся )) Но на мое ИМХО, Грейвз скорее выбрал бы что-то более верткое и спортивное. С другой стороны, ему ничто не мешает держать в гараже две машины
Но перчатки то все равно "пахнут" дороговизной
читать дальше
тканевые они
Я тоже не разбираюсь, но поисковик на запрос "автомобили 20-х годов" высыпает достаточно внятных ресурсов
*ушла гуглить
Импала - это из СПН?
Угу, это символ всия фандома, как у тварей кулон с дарами ))
Мантия у Грейвза достаточно практична, чтобы не считать ее вещью чисто для понтов пользуемой
А шарф, который просто мотается и горло не греет? )))
Но на мое ИМХО, Грейвз скорее выбрал бы что-то более верткое и спортивное. С другой стороны, ему ничто не мешает держать в гараже две машины
Да сколько они набирали тогда, 30 км в час? Проще аппарировать )))
INARAshi,
Anonymous Auror, где вы это увидели?
BlueberryS,
Это кашне, оно и не должно греть, оно должно красиво мотаться, подчеркивая ширину и красоту грудной клетки обладателя, а так же оттеняя остальной наряд))) Чисто аксессуарная вещь.
Я тоже про перчатки не поняла, тканевые, в каком смысле? В то время еще не было тех тканей, из которых шьют перчатки сейчас. Перчатки были либо кожаные (лайка, сафьян, замша и т.д.) или нитяные, для бедных, вязаные, если еще проще. Но из ткани... И какая ткань могла бы подойти для перчаток, чтобы была достаточно эластичной и теплой? Нейлон был запатентован только в 38 году, а смесовые ткани из него появились еще позже.
Были еще войлочные перчатки, которые носили в крестьянских глубинках, но это как-то слишком экзотично для Нью-Йорка.
тот неловкий момент, когда на полном серьезе гуглишь разницу между шарфом и кашне...
Но ведь выходит, что не самая практичная вещь?
Все пытаюсь найти такой же на ибэй, потому что покупать палочку за 40 евро дороговато... Пока не нашла.
Я тоже про перчатки не поняла, тканевые, в каком смысле?
Анон просто болеет за другой пейринг и не хочет для Криденса подаренных перчаток ))
Нейлон так рано появился?? Я думала, это изобретение чуть ли не 80-х
Нейлон просто какое-то время использовался в военной промышленности для изготовления парашютных строп. А потом фирма Дюпон начала выпуск дамских чулок.
я еще немного в историю чулков, вчера спать ушла)))
читать дальше
Вот про то, что это символ, я не в курсе, я ни одной серии не смотрел
А шарф, который просто мотается и горло не греет? )))
А шарф (правильно, кстати, в комментах говорят - на самом деле кашне), к примеру, может вполне себе выполнять функцию, какую у меня в определенную погоду шарфы/платки/палантины выполняют: во-первых, завершает образ, а во-вторых, прикрывает самую уязвимую для застуживания часть шеи, чтобы после сквозняков не клинило
Да сколько они набирали тогда, 30 км в час? Проще аппарировать )))
Проще, конечно ))) Но хочу напомнить, что идея с подбором тачки для Грейвза была не моя
Мы в таких ходили лет до 14, раньше 7-го класса как-то не заслужили еще ))) Само собой, капроновые на детях не очень задерживались, спасибо лазаньям по деревьям, подобранным щеночкам и играм в казаков-разбойников )
Если спросить мам и бабушек (особенно бабушек) про капроновые чулки, они расскажут массу занимательных историй о том, как этот капрон в морозы примерзал к ногам и иногда снимался с ноги вместе с верхним слоем эпидермиса.
Это был какой-то другой капрон?
Мне рассказывали только как ездили в Москву отставать очереди чтобы добыть сапоги на 2 размера больше нужного, уж какой достанется - и то за счастье, и ковер, который еще 30 лет потом висел на стене ))) Ну и про кроссовки или джинсы, добытие непонятно каким чудом и через какие связи, которые носили самые понтовые студенты, 3 человека на универ ))) В остальном мне мало чего расскажут - и спросить уже особо некого да и раньше-то не было, бабушки-дедушки из глухих деревень, которые хоть и перебрались в город работать на заводах, остались простыми как пять копеек, всю жизнь все для детей, донашивание и перештопывание старья и покупание обуви в комиссионке. Даже будь такая возможность - никогда бы себе не позволили.
И салоны красоты (да и умелицы на дому) красили ноги в телесный цвет, дорисовывая сзади на щиколотке шов, имитирующий шов на чулках (чулки долгое время выпускались со швом, только в пятидесятых массово стали вязать цельнокроенные, тогда же появились и колготки)
А я еще наивно полагала, что это мы сейчас извращаемся с шугарингами, татуированными бровями и наращиванием волос ))))
Брай,
Вот про то, что это символ, я не в курсе, я ни одной серии не смотрел
И не надо ))))
выполняют: во-первых, завершает образ, а во-вторых, прикрывает самую уязвимую для застуживания часть шеи, чтобы после сквозняков не клинило
Найду такой же, начну носить, честно ))) Но перелопачивание 15 страниц ибэя пока ничего не дали ))
Проще, конечно ))) Но хочу напомнить, что идея с подбором тачки для Грейвза была не моя
Знаю. Но... как бы смотрелся
Да. Современные колготки мягкие и гладкие, в них много разных смягчающих добавок, улучшающих и эластичность, и прочность. У моей мамы валялась пара чулок из начала 60-х, они на ощупь как очень мелкая рыболовная сетка, жесткие и колючие, и скрипят как стекло, если между пальцами потереть. Орудие пытки, а не чулки.
А я еще наивно полагала, что это мы сейчас извращаемся с шугарингами, татуированными бровями и наращиванием волос ))))
Мы извращаемся, что называется, от жиру. Никто не посмотрит косо, если девушщка не нарисует брови дугой, или если она ноги побреет бритвой, а не сделает дорогую дазерную процедуру. А в то время одежда имела статус не просто модности, но и приличия. То есть без чулков неприлично, лучше нарисовать, чем совсем с голыми ногами идти.
Вот кстати, возвращаясь к Криденсу, у него наверняка еще и куча комплексов по поводу своего внешнего вида. Если бы он жил в сельской глуши и вертелся среди простых американских парней, неделями не вылезающих из джинсовых комбинезонов, заляпанных машинным маслом от любимого трактора, он бы не чувствовал себя таким заморышем в шмотье не по размеру. А он живет в Нью Йорке, и ладно бы ходил по рабочим кварталам, или там по верфям. Но его заставляют ходить в приличные районы, к банку, к бирже, к центральному парку, куда там еще. То есть он вот в этом виде должен втюхивать листовки приличной публике, которая, конечно, сразу подмечает его внешний вид. Наверняка он еще и поэтому рюкнул Шоу, он его в самое уязвимое место ударил. А Грейвз, с его белоснежными подкладками, шелковыми шарфами и скорпионьими булавками, должен казаться Криденсу настоящим принцем, снизошедшим до нищего.
О, узнаю брата по разуму!
Но... как бы смотрелся
Ты мне скажи, где бы он не смотрелся! Ему ж все идет, вот абсолютно все!
У моей мамы валялась пара чулок из начала 60-х, они на ощупь как очень мелкая рыболовная сетка, жесткие и колючие, и скрипят как стекло, если между пальцами потереть.
Я аж пять раз перекрестилась, что не родилась в те времена )))
То есть без чулков неприлично, лучше нарисовать, чем совсем с голыми ногами идти.
А используемая краска не вредной была?
Вот кстати, возвращаясь к Криденсу, у него наверняка еще и куча комплексов по поводу своего внешнего вида.
Он еще в "приличном месте" пытался прихорашиваться и приличней выглядеть, шляпу снял:
читать дальше
Начинаю думать, что сутулится он еще и из-за этого, будто пытается сделать так, чтоб костюм казался более впору.
А Грейвз, с его белоснежными подкладками, шелковыми шарфами и скорпионьими булавками, должен казаться Криденсу настоящим принцем, снизошедшим до нищего.
Вот да....
Брай,
У меня пока другие шмоткоштуки в приоритетах, но насчет шарфа я тоже думаю )))
Шарф мне кажется проще найти ) Ну, в теории. Пальто-палочка-скорпиончики сложнее, да и дорого, скорее всего.
Шарфов у меня изрядная коллекция, на первое время можно и из имеющихся что-то подобрать ))) А проще всего найти и допилить костюм - особенно, если не выделываться с новьем, а пошариться по секондам с последующей подгонкой по фигуре
Пальто-палочка-скорпиончики сложнее, да и дорого, скорее всего.
С палочкой и скорпиончиками я б обождал, авось что-то в официальном стаффе проскочит нужное... а вот пальто да, такое только под заказ - а это пипец денег стоить будет. Но я прокачиваю информацию, кто у меня сможет такое построить и "обо что мне станет план БарбароссА"(с)
*меланхолично* Вот насколько было проще, когда у меня крышу снесло по Ходячим в целом и Дэрилу Диксону в частности... драные джинсы, жилетки и безрукавки-типа-рубашки у меня в закромах всегда валялись в количестве. Как и берцы
Спасибо, это просто отдельная история, рассказанная одеждой
С палочкой и скорпиончиками я б обождал, авось что-то в официальном стаффе проскочит нужное...
Так уже есть... но та палочка стоит больше 40 евро плюс доставка... и скорпиончики 16 долларов плюс доставка...
Ришима Капур, плюс сто!!! Про Ньюта и про Куинни тоже
Если в двух словах. На самом деле ни Ньют, ни Куини не одеты как-то очень странно и вычурно. Ньют типичный англичанин, просто квинтэссенция штампов, не смотря на яркий цвет сюртука. Куини одета как типичная модница 20-х, открыть любой модный журнал тех лет, и все ее одежда будет там, от пальто до пижамы. Вопрос только к крою и тканям, слишком богато для ее уровня доходов. Гораздо интересней прикид Тины, у меня прямо челюсть отвалилась, когда я ее увидела первый раз. Вот если где костюмеры и переборщили с игрой "одежда многое расскажет о персонаже", так это с Тиной.
Если в двух словах. На самом деле ни Ньют, ни Куини не одеты как-то очень странно и вычурно. Ньют типичный англичанин, просто квинтэссенция штампов, не смотря на яркий цвет сюртука. Куини одета как типичная модница 20-х, открыть любой модный журнал тех лет, и все ее одежда будет там, от пальто до пижамы. Вопрос только к крою и тканям, слишком богато для ее уровня доходов. Гораздо интересней прикид Тины, у меня прямо челюсть отвалилась, когда я ее увидела первый раз. Вот если где костюмеры и переборщили с игрой "одежда многое расскажет о персонаже", так это с Тиной.
То есть, это именно сюртук, не пальто? Оно просто из такой толстой ткани, я думала, это точно верхняя одежда.
Вот если где костюмеры и переборщили с игрой "одежда многое расскажет о персонаже", так это с Тиной.
Это вы о том, что она внезапно расхаживает в брюках?
А вообще, про Тину тоже очень интересно. Вот я скрин сделала (извините за плохое качество):
prnt.sc/e00klm
Неужели женщины тогда носили пиджаки? Или это не пиджак? И почему он болтается на ней мешком?
Кажется, в домике Ньюта она вообще ходила в одной рубашке (блузе?), заправленной в брюки. Разве такое возможно?
Окей, начнем с Ньюта. Не единожды видела мнение, что Ньют, мол, из бедной семьи или сам беден, поэтому одет вот так не модно. Некоторые его даже с Криденсом сравнивают. Я в этом месте в корне не согласна. Я бы скорее поставила на то, что семья Ньюта принадлежит если не к верхушке магического общества, то к ее средней прослойке. Если сравнивать с современным миром Ро, то они где-то между богачами Малфоями и бедняками Уизли, ближе к вершине даже. Скорее это уровень Блэков. Я исключительно о доходах сейчас говорю. Его костюм старомоден и потаскан, но вовсе не беден. Это добротный твид и шерсть, а цвет пальто говорит даже о некотором щегольстве обладателя (если это пальто Ньюта, а не его брата). Одежда начала 20 века, прикид сельского джентльмена, не сильно озабоченного своим внешним видом. Не по бедности, а по ментальности!
А теперь довольно длинное отступление про английскую ментальность, в том, что касается внешнего вида, но без него никак. В Англии считается дурным тоном одеваться слишком.... эээ... модно, что ли. Гламур, стразики, брюлики, надутые губешки и вот это все удел нуворишей, выскочек из низов и понаехваших. Только в Англии мог появиться типаж "английской розы" - это юная, довольно невзрачная (на первый взгляд!) девушка, вся прелесть которой заключается в молодости, здоровье и хорошем цвете лица. Подразумевается, что юная дева живет в загородное поместье (желательно построеном еще во времена Тюдоров), подолгу бывает на свежем воздухе и, если надо, умеет поработать руками. При этом сохраняя выражение лица "я думаю о высоком"
Лаура Кармайкл, актриса из "Аббатства Даунтон", типичная "английская роза"
В Англии на первом месте стоит неброское богатство, когда ты не сразу понимаешь, кто перед тобой - аристократ, чьи предки веками украшали Парламент, или бедный сельский учитель, обожающий лично подстригать рододендроны в своем саду. А часто это будет один и тот же человек.
Кстати, принцессу Диану многие обвиняли в излишней вульгарности, которая не пристала особе ее ранга именно за показную роскошь нарядов и слишком румяную внешность. В юности она была типичной английской розой, но с возрастом вовсе не захотела превращаться в бледную аристократку, хотя по воспоминаниям обслуги, ей даже делали специальный тональный крем на зеленой основе, пытаясь притушить яркость щек. Сейчас в том же обвиняют герцогиню Кейт, она слишком яркая, слишком красивая, слишком... простушка. Но если Кейт и правда из простых людей, то Диана-то из аристократии, и ей этого так и не простили.
Ди и Кэтрин
Нынешняя жена принца Чарльза, Камилла Паркер-Боуз, вот она прям типичная аристократка! Прямо хрестоматийная! Лошадиная вытянутая морда, мышиного цвета волосы, выдвинутые вперед зубы и вся какая-то замшелая.
В молодости и сейчас
В общем, английская ментальность все яркое, откровенно дорогое и красивое сходу записывает в "ту матч". Достаточно почитать, например, Агату Кристи, или того же Вудхауса, особенно в той части, где Дживс дает Берти Вустеру советы насчет одежды, достойной джентльмена, если он не желает, чтобы его принимали за официанта.
Как должен быть одет "приличный джентльмен" и как одеваться не стоит.
большая картинка
Ах да! Современный каст в "Проклятое дитя" с черной Гермионой наделал много шуму именно тем, что на взгляд многих, актеры, играющее взрослое гриффиндорское трио, откровенно некрасивы и выглядят какими-то бомжеватыми. Но и это особый английский стиль! Они и должны быть такими, если они добрые (читай - истинные) английские волшебники! Никаких ботоксов или магических улучшений внешности! Никакой слишком модной одежды! Ничего экстравагантного! Только старые джинсы (это подчеркивает простоту и отсутствие снобизма!), только вязанные кардиганы с растянутыми рукавами (явно связанный бабушкой Молли, читай - уважение к родителям и вообще к предкам), только потертый вельветовый пиджак (пренебрежение внешним в угоду духовному) Ранняя (благородная!) седина, хрен знает что на голове (какие мелочи, право слово!) и лошадиные (плохие!) зубы. Зато свои, а не фарфоровые, как у всяких там понаехавших и прорчих американцев.
Очень сильно английское гриффиндорское трио
Возвращаясь к Ньюту. Скажем так, для маггловской Англии 20-х годов он одет старомодно, конечно. Но и не как типичный английский волшебник типа Дамблдора, в мантии и колпаке. На улицах Лондона на него бы не оборачивались. Скорее, его принимали бы за выходца из сельской провинции, возможно, вчерашний крестьянский сын приехал в большой город, ничего особо странного. Простые нью-йоркцы видят типичного иностранца, скорее всего эмигранта, судя по потрепанному чемодану. Но НЙ уже тогда был городом контрастов и плавильным котлом нации, там и не такое видели. Для магического же сообщества того времени Ньют одевается слишком по-маггловски, то есть, он как бы ни туда, ни сюда, получается. Я так думаю, что Ньют просто носит то, что в его представлении не сильно отличает его от серой толпы, ему это нужно по роду деятельности, такая вот незатейливая мимикрия. Ну, а поскольку он все же выходец из среды, в которой не очень разбираются в современном мире (достаточно вспомнить, где работает Артур Уизли), то и вид у него соответствующий. Во всяком случае, с цветовой гаммой, он явно просчитался.
Типа слился с толпой)))
Вот современный коверкот
Тут еще надо не забывать, что в фильме использованы не настоящие костюмы эпохи, а стилизация. В частности такой толстый, пухлый твид, из которого пошита одежда Ньюта, в то время не использовали. Это подчеркнутая небрежность и некоторая "усталость" ткани, должная подчеркнуть - одежда не новая, не с иголочки, а Ньют не сильно озабочен своим внешним видом. Тепло, удобно, добротно - это главное.
Про Тину надо отдельно, но по ней точно можно сказать, почему она понравилась Ньюту, она тоже типичная английская роза, в отличии от яркой и
вульгарнойслишком красивой Куини.Толпа ньюйоркских безработных в очередни на биржу труда. Ни одной головы без шляпы! А это низы общества, даже у них головные уборы есть!
большое фото
Не знаю, что хотели сказать костюмеры этим фактом. На бедняка Ньют не похож, может, таким образом подчеркнута его нетаковость, нездешность для магической Америки? Но и в Англии это смотрелось бы странно. В Европе, на Востоке, даже в Африке мужчины носили шляпы. ХЗ, короче, что это означает, возможно это такой вариант ожерелья из пробок от сливочного пива, которое носила Полумна Лавгуд (будущая жена Люка Скамандера, правнука Ньюта и Тины)
И мы плавно подходим к одежде сестер Голдштейн. Сперва Тина, потому что по сравнению с сестрой она... ладно, по порядку.
Я практически уверена, что Тину, появись она в таком виде на улицах НЙ в 26 году, толпа просто освистала бы. Женщины тогда не носили брюки! Они только-только стали появляться, как элемент эпатажного дамского костюма для звезд экрана и прочих селебрити. Встретить девушку в брюках на улице, среди бела дня, в деловой части города, было невозможно. Даже как фабричная одежда для женщин они появятся ближе к сороковым, когда Ведикая Депрессия сильно перетрясет рынок труда, а Вторая Мировая поставит женщин к станкам. Пока что подобный наряд выглядит очень смело и эпатажно. Даже Марлен Дитрих поимела большой скандал, устроив фотосессию на улицах Парижа в брючном костюме. А это 31 год, а не 26, и это разнузданный Париж, уже видевший Коко Шанель в мужских бриджах и верхом на коне, а не консервативная Америка.
Тина же шлепает по улице в распахнутом пальто и брюках, словно кругом все ослепли. А может и правда ослепли? Может, на ней чары отвода глаз? Ничем другим я этот факт объяснить не могу.
Помню, на холиварку приносили выдержки из интервью костюмеров ФТ, там внешний вид Тины объясняли ее феменистичным настроем по жизни. Ну вот такая она смелая и независимая эмансипэ... которая лезет под стол при первом окрике начальника... Ну, оставим этот момент, эмансипэ так эмансипэ.
Зато как они прекрасно смотрятся с Ньютом!
Сразу видно, кто тут главный пейринг. При всей своей эмансипированности Тина так же нелепа, как и Ньют. Одинаковый цвет ботинок, и у Тины они мужские. Одинаковая длина пальто, одинаковая несуразность под пальто. И на Тине еще и шляпка-клош, как у типичного флаппера, но она на ней смотрится так же нелепо, как и одежда Ньюта))) Парочка идеально друг другу подходит, просто муж и жена - одна сатана)))
Вдобавок костюм Тины ей сильно велик, словно она, аки Терминатор, раздела какого-то крупного мужика, потребовав его пиджак, штаны и мотоцикл.
Возможно Тина, будучи аврором и курирующая "Вторых салемцев" просто одевается так, как по ее мнению одевается большинство немагов, то есть пытается мимикрировать как Ньют. И получается так же забавно. Даже вычурный костюм Пиквери не смотрится так странно, как эти брючата с чужой жопы.
А еще смотрите, какая у них с Ньютом милая объединяющая лохматость на головах
Вот этот.
Что здесь происходит? Дамы переделывают свои обыденные наряды в вечерние платья для похода в клуб, а Ньют всего лишь перевязывает галстук))) То есть он не считает, что выглядит бедно, обшарпанно, или нелепо, или как-то неподходяще случаю, по его мнению он одет вполне достойно. Ну, вот только узел на бабочке обновить и хорошо))) Если бы у него по поводу своей внешности была хоть капля сомнений, он преобразил бы свой наряд полностью, потому что для англичанина уместность - главное и принепременное правило.