Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Кто не в курсе - я хейтер (чего именно не знаю), который смотрит сериал задницей и динокаса в каноне в упор не видит :lol: И вообще товарищи, мы тут все слепые ебанаты :facepalm: Как мы могли не заметить!

Зато пожалуй теперь можно признать, что я не мирная, не особо адекватная, и не няшка :hmm: Любимый перчинг, надеюсь что ты останешься прежним, не захламленным соо, куда я люблю приходить, когда есть время, за окном дождь, а я сижу дома с чашкой горячего чая )))

*ушла переводить что-нибудь полезное

@темы: просто так, фандом

Комментарии
04.12.2012 в 05:25

"Dreams are important... never underestimate them". The Doctor
Вот я, например, не в курсе (привет, да).
В доказательство канонности дестиэля могу сказать, что я не слэшер. Вообще. (Слэш для меня стоит наравне с прочим и котируется по качеству текста, и только).
И я ничего-ничего динокасовского не читала аж до 8.05 включительно. Пара винцестных и джейтушных однострочников меня тогда особо не вдохновили, и я решила, что сперва дожую канон. И дожевалась до шипперства. Жесткого.
Но я не слэшер. Потому что слэш - это (вкрадце) о неканонических однополых отношениях.
А вообще я недавно видела чудесный анализ, подтверждающий на примерах бисексуальность Дина (в чем я и сама была уверена), отношение к нему Каса и profound bound между ними. И это не те перевода, которые в соо, хотя они тоже очень милы

*иди-иди, я тоже туда, наверное*
04.12.2012 в 05:36

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Livegood, Хола!!! Ой, я же не подняла приветственный пост, да? :facepalm:

Я вообще не знала термина "слэш" до спн.. Я посмотрела 6 сезонов и полезла в сеть в надежде, вдруг кто-то кроме меня это видит. И оказалось еще как видят. Я вижу динокас в каноне. Я сама пишу отзывы о сериях, анализирую все мелочи, взгляды и движения. Я безумно люблю этот пейринг, он мне снился сегодня даже! Я люблю каст, люблю песочницу. очень люблю тихий уютный перчинг. Но в последние дни весь перчинг стала захламлять одна активистка, которая решила, что там скучно. Я ни в коем разе не против перевода ее статей, пусть это и бредовые на мой взгляд статьи. Я против 10 постов в день с этими статьями, мне неприятно видеть использование на перчинге той лексики, что использует она, мне не нравится, когда читателей соо откровенно посылают оттого, что они не совсем согласны с автором отзыва. Не понимаю, отчего такие вещи не несут в свой дневник.

А вообще я недавно видела чудесный анализ, подтверждающий на примерах бисексуальность Дина (в чем я и сама была уверена), отношение к нему Каса и profound bound между ними.
Угу, я его кажется знаю ))

*иди-иди, я тоже туда, наверное*
Что переводишь?
04.12.2012 в 05:48

"Dreams are important... never underestimate them". The Doctor
джоведи, я его даже не создавала, жду годовщины моего существования здесь))) и твой могу (могла) пропустить спокойно

Не, про слэш я знала. Все мы вышли из шинели Гарри Поттера... (с) У меня два фандома появилось до СПН: ГП и Доктор. Еще можно считать Фрая, но я все еще почти не ем фанфики по нему - давлюсь.
И поэтому можно было бы говорить, что я предвзято вижу пейринги там, где их нет. Но проблема в том, что я искренне люблю всех героев и каждое их решение. Соответственно, и в делах сердечных. И не навязываю им того, чего нет: вечно долго сомневаюсь, даже когда все налицо. Но это же дестиэль, его даже Миша подтвердил.
Про статьи: я их когда увидела, порадовалась. Я еще не очень в фандоме, не знаю, о чем холивары и что принято, но для меня ничего оскорбительного не было... (Правда, комментарии пугают - но это другой разговор). Вот так.

Я не знаю, знаешь ты его или нет, я ссылку потеряла. Даже не помню, на каком языке он был.. :-D

Да отрывок из того большого. Пока только транскрипт правлю - в нем полно пересказов без дословности. А ты?
04.12.2012 в 06:02

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Livegood, я его даже не создавала, жду годовщины моего существования здесь)
Чтобы поприветствовать пчей? Любопытно :lol:

У меня два фандома появилось до СПН: ГП и Доктор. Еще можно считать Фрая, но я все еще почти не ем фанфики по нему - давлюсь.
Я тут одна чтоли такая? :lol: У меня дикое количество увлечений было, но я никогда не лезла в сеть ничего обсуждать, не читала фиков, обсуждала разве что с друзьями. Получается это мой первый и единственный фандом, и в других мне попросту неинтересно, как бы ни любила другие фильмы/сериалы/анимэшки :nope:

Я еще не очень в фандоме, не знаю, о чем холивары и что принято, но для меня ничего оскорбительного не было..
Там нет ничего оскорбительного и эти статьи никакие правила не нарушают. Но по традиции туда фики несут. Я делаю по 5 постов в дневнике иногда, тематика у меня всегда одна, и если я все буду тащить туда - что станет с соо? А нас там полторы тысячи читателей, что будет, если все начнем тащить понравившееся?
Не совсем еще успела тут обжиться? У нас такие отзывы многие пишут, правда у себя в дневниках, покидать? Там много интересного.

Правда, комментарии пугают - но это другой разговор
Я сама с себя перепугалась :lol:

Даже не помню, на каком языке он был..
На русском он был вроде. И там было много примеров из первых сезонов, моменты о которых я вообще не помнила

Пока только транскрипт правлю - в нем полно пересказов без дословности. А ты?
Блин, я думала он дополнен. Да чтож такое :facepalm: У меня на выбор: фик или кон )) А по идее надо бы вообще учить :facepalm:
04.12.2012 в 06:14

"Dreams are important... never underestimate them". The Doctor
джоведи, нее, ну ГП - это святое, этакий самоучитель для меня. Все сведения о фантворчестве оттуда. А Доктор - это Доктор. И фандом у него такой, что закачаешься. Ну, правда. Меня вот СПН-фэмили своей упоротостью убивает (в хорошем смысле слова), но родные хувиане безумнее будут, я просто привыкла ко всему.

Нее, пока не надо. Я вот на обзоры подписалась, сперва добью свой отчет по сериям, потом пойду знакомится с активной частью дайри-фандома. А кого-то я итак знаю, у хувиан и СПНщиков очень размыта граница (суперху и все дела, знаешь же).

Да, наверно это и есть. А может нет, не знаю..

Он... Хрен знает, может было еще хуже.
Вообще, благодаря нашим развлечениям я поняла, что у меня отличное аудирование. И подсела на американский английский (в начале сериала я его просто не воспринимала).
04.12.2012 в 08:36

Не жалуйся на судьбу. Ей с тобой может быть тоже хреново.
Но в последние дни весь перчинг стала захламлять одна активистка, которая решила, что там скучно
Я это создание хорошо помню по спорам про винцест в каноне :lol:
Даже если эти меты и не плохи, нашествие этого чуда в перьях почти равно катастрофе, учитывая его склонность к агрессивной реакции на любые критические замечания.
04.12.2012 в 08:45

Trust no one
джоведи, это что сейчас было? Сходила таки побеседовать или что?
04.12.2012 в 08:46

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
<RED>, Оооо, даааа :lol:
04.12.2012 в 08:48

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
bauhinia, Я это создание хорошо помню по спорам про винцест в каноне
И нашим и вашим за рубль спляшем :lol:
нашествие этого чуда в перьях почти равно катастрофе, учитывая его склонность к агрессивной реакции на любые критические замечания.
Ну мы там ужас что развели :facepalm:
04.12.2012 в 08:56

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Livegood, Так и не добралась посмотреть Доктора. Видела первую серию второго сезона, ничего не поняла, пришла к выводу что это не мое и позорно забросила

Я вот на обзоры подписалась, сперва добью свой отчет по сериям, потом пойду знакомится с активной частью дайри-фандома.
обзоры далеко не все вылавливают, у нас их по-моему два: кроссроадс и дайджест.

Вообще, благодаря нашим развлечениям я поняла, что у меня отличное аудирование.
Ты такие вещи лучше умалчивай, а то свалим на тебя прослушивание и вписывание всех недостающих в транскрипте фраз :lol:
04.12.2012 в 09:27

"Dreams are important... never underestimate them". The Doctor
джоведи, ай-ай-ай. Доктор не может быть "не мое". Доктор либо случается, либо нет. С тобой просто не случился.
Потому что читать дальше, только если готова получить заряд чужой любви к чужой истории

Я на кроссроадс подписана. И конечно там не все, но я хочу постепенно :-D

Нет-нет, я только за.
В плане, мне проще кусочничать - там слово опознала, тут с переводом помогла - чем делать цельные переводы (это лень просто).
И если все будет структурировано, то без проблем!
04.12.2012 в 11:36

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
джоведи, я хейтер (чего именно не знаю), который смотрит сериал задницей и динокаса в каноне в упор не видит :lol: И вообще товарищи, мы тут все слепые ебанаты :facepalm: Как мы могли не заметить!
Это слепые все те, кто посчитал приведённые аргументы притянутыми за уши и/или кто не видит прямым текстом слэша в сериале :D Я вот часто прямым текстом не вижу, мне уже потом динокас-фандом подсказывает :D Так что если ты слэш в сериале сразу сама видишь, то у тебя ещё не безнадёжная ситуация, а у меня, видимо, вместо глаз задница, бедный я несчастный :lol: Как же ж я с такими глазами динокас пишу, читаю и перевожу :-D
04.12.2012 в 11:39

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
bauhinia,
Я это создание хорошо помню по спорам про винцест в каноне
Теперь оно яро спорит про динокас в каноне, что винцест с динокасом и рядом не валялся :lol:
04.12.2012 в 13:16

«Чем меньше человек знает, тем увереннее его суждения»
Но я не слэшер. Потому что слэш - это (вкрадце) о неканонических однополых отношениях.
Хм, тогда получается я тоже не слэшер. По-крайней мере месяцев пять назад точно им не была, а потом вернулась к просмотру спн, посмотрела седьмой сезон и увидела его, дестиэль. Вот до сих пор от себя в шоке, но вижу это в сериях.

А посты. Я люблю такие разборы с детальным анализом того кто и что сказал, кто и как посмотрел, интересно сравнивать с тем, что сам замечаешь, и как воспринимаешь тот или иной момент. И мне нравятся обзоры Lurea и Flutie, хотя да, я вижу в их текстах много моментов, которые можно посчитать притянутыми, и которые можно интерпретировать ещё десятью разными образами. Но это и не удивительно, человек вообще не может быть абсолютно объективен, все, что он видит, он воспринимает в соответствии со своим жизненным опытом. Кто-то замечает одни моменты и считает их важными, кто-то другие, и трудно определить какие из этих моментов придуманы, а какие и правда были специально так и сняты. А спор я ещё не читала, кстати, успела только удивиться количеству комментариев, пойду посмотрю.
04.12.2012 в 14:08

Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени
Вот правильно я сделала, что в её посты не лезла - нервы, оказывается, сберегла хД
Мне, кстати, тоже недавно от неё на фесте досталось:buddy:
04.12.2012 в 14:16

Кошка Шойгу. Делай что должно и будь что будет!
Хм, тогда получается я тоже не слэшер
Так многие не слэшеры)) Я хоть и причисляю себя к слэшерству, но в принципе я не вижу разницы за какую пару переживать, однополую или разнополую, если они мне нравятся и их отношения цепляют. Даже порой бываю антислэшером, когда совсем пол-потолок слэшат, всех без разбору)))
Livegood, про Доктора со мной именно так и было! читать дальше И, пользуясь гостеприимством Джоведи, приятно познакомиться с тобой. Вообще здорово что в СПН приходят новые люди)
04.12.2012 в 14:28

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
alla-n,
хотя да, я вижу в их текстах много моментов, которые можно посчитать притянутыми, и которые можно интерпретировать ещё десятью разными образами
О, если бы вы сразу в дискуссии это написали (сейчас переводчик уже отказался дискутировать), вам бы тоже заявили, что вы смотрите сериал жопой, потому что ну как же так, съёмочная команда так старательно вкладывает динокасный подтекст в каждый кадр, а вы смеете их притянутыми называть))) Как вы после такого вообще можете быть динокасовцем? :lol: И вообще, истинный динокасовец, если в финале 8 сезона не получит каминг-аута, должен гневные письма писать создателям, что они так обломали и разочаровали, ведь динокас это уже канон :lol:
04.12.2012 в 14:48

Не хотите по-хорошему? Убираем вазелин! ©| Осторожно! Моллюсколавер © | Paparazzi woman © Misha Collins
че творится-то!:lol::lol::lol:
04.12.2012 в 14:59

«Чем меньше человек знает, тем увереннее его суждения»
О, если бы вы сразу в дискуссии это написали (сейчас переводчик уже отказался дискутировать), вам бы тоже заявили, что вы смотрите сериал жопой, потому что ну как же так, съёмочная команда так старательно вкладывает динокасный подтекст в каждый кадр, а вы смеете их притянутыми называть)))
Нет, я со своим мнением туда не пойду, я уже почитала часть комментариев. Насколько я понимаю, и сами авторы этих разборов считают их предположениями, которыми делятся, не более, что-то может оказаться действительно так, а что-то нет.
04.12.2012 в 15:26

фэнтези-автор, кот-сказочник; rueful narcissist.
Насколько я понимаю, и сами авторы этих разборов считают их предположениями, которыми делятся, не более, что-то может оказаться действительно так, а что-то нет.
на то они и обзоры. Но переводчица яро считает их статьями, а доводы в них - фактами.
04.12.2012 в 15:50

Все мы здесь не в своем уме: и ты, и я... | "Информационный монстр из лагеря миньонов" (с) spn-digest
сами авторы этих разборов считают их предположениями, которыми делятся, не более, что-то может оказаться действительно так, а что-то нет
Радует, что авторы нормальные :)
04.12.2012 в 16:03

«Чем меньше человек знает, тем увереннее его суждения»
Радует, что авторы нормальные
А это уже моё предположение. :-D Я недавно их обнаружила и пока нахожусь под впечатлением, так что ни разу не объективна.))
04.12.2012 в 17:22

"Вы должны быть достаточно сумасшедшими, чтобы не сдаваться. Будьте сумасшедшими" ©Misha Collins
вклинюсь, можно?
я до СПН слышала про слэш, да и в самом сериале упоминали, но никого никогда не шипперила, даже Раджа с Говардом, даже Шерлока с Джоном, хотя два сезона ВВСшного просмотрела еще до начала знакомства с СПН (хотя намекам в обоих сериале радовалась, но больше как к стебу над фанами относилась... раньше... :-D)... но вот к концу четвертого сезона СПН я решила что я чокнутая и вижу то, чего нет. а ведь я реально видела эмоции и притяжение и взгляды Дина и Каса... в начале пятого я убедилась, что да - вижу, и пошла в народ, чтоб меня подлечили.. а меня успокоили и даже похвалили и дали сразу Вардек читать)))))))))
так что, как человек прошедший через это лично, утверждаю что дестиэль видно даже абсолютно чистому и не замутненному слэшом человеку, который раньше о таком и не задумывался...
сейчас иногда почитываю и Джонлок, и Джанто и кое-что другое... но всерьез только Дестиэль, ну и Сэмбриэль порой)
и слэшером себя тоже особо не считаю, потому что я не могу слэшить всех и вся...
04.12.2012 в 17:25

"Вы должны быть достаточно сумасшедшими, чтобы не сдаваться. Будьте сумасшедшими" ©Misha Collins
Koryuu, кстати, о съемочной группе... вконтакте девчата все-таки отрыли то видео, где Дженс обращается к Мише: мы уже соскучились по голубому Ангелу... Миша - Голубому в смысле веселому?
так вот там интересная реакция именно съемочной группы - они так мило улыбаясь закивали, поддакивая Дженсу... теперь я склонна верить словам Миши, что все прекрасно осознают и прописывают дестиэль в канон ненавязчиво
04.12.2012 в 17:32

"Dreams are important... never underestimate them". The Doctor
alla-n, насколько я успела усвоить, если нам нравятся отношения, заложенные каноном и подтвержденные каноном, это вообще не должно считаться ни слэшем, ни гетом. Просто канонные пейринги. А обозначать такие понятия, как "гомо-" и "гетеро-" вообще, эти термины стали поневоле. А слэшер - это, например, снарривец, или, допустим, любитель судорожно перебираю мужскую часть СПН в поисках абсолютного неканона ээ, любитель Люцифер/Бобби, о. Взаимоотношений между ними в каноне не было никаких: точно слэш. Даже если будет подведен идеальный обоснуй. А дестиэль - ну это же про Дина и Каса. Какие могут быть вопросы? :-D

Partizanka1993, :friend: Me too. Здорово, что есть, куда приходить :D
Про Доктора, читать дальше
04.12.2012 в 17:33

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Livegood, Вооот, теперь захотелось посмотреть. Прощайте, переводы :lol:
В плане, мне проще кусочничать - там слово опознала, тут с переводом помогла - чем делать цельные переводы
ну я примерно так и делаю :facepalm: На фиг статью, я только абзац про Каса переведу :lol:
04.12.2012 в 17:35

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Koryuu, а у меня, видимо, вместо глаз задница, бедный я несчастный :lol: Как же ж я с такими глазами динокас пишу, читаю и перевожу
А главное - как ты с такими глазами поедешь на кон и узришь Мишу, который признал динокас каноном! :lol:

Теперь оно яро спорит про динокас в каноне, что винцест с динокасом и рядом не валялся
Следующим будет Дин/Бенни, держитесь :lol:

О, если бы вы сразу в дискуссии это написали (сейчас переводчик уже отказался дискутировать)
Сейчас нас подумывают забанить на перчинге, так что правильно она сделала )))
04.12.2012 в 17:36

"Dreams are important... never underestimate them". The Doctor
ALFREA Zarika, ты что ли тоже из нас-переводчиков? (Извини, если обозналась и "тыкнула") :gigi:

джоведи, а и иди. Мультифандом - это еще круче, чем каждый фандом в отдельности.
04.12.2012 в 17:39

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
alla-n, Хм, тогда получается я тоже не слэшер.
Мы тут видимо все недослэшеры )))

И мне нравятся обзоры Lurea и Flutie, хотя да, я вижу в их текстах много моментов, которые можно посчитать притянутыми, и которые можно интерпретировать ещё десятью разными образами.
И я люблю, там много любопытного, хотя и притянутого столько же. Но там адекватные авторы, которые обсуждают, аргументируют, а не вцепляются зубами в глотку тем, кто не согласен. Если я не со всеми аргументами согласна, это не значит, что я слепая и динокаса в каноне не вижу :nope:
04.12.2012 в 17:41

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
алКошка, А у тебя что было? На каком кстати фесте?

Partizanka1993, И, пользуясь гостеприимством Джоведи, приятно познакомиться с тобой. Вообще здорово что в СПН приходят новые люди)
Ооо, она еще одна из тех, кто согласился на адскую пытку под названием "нате, переведите мне кон" :lol: