Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Таки решила собрать мысли в кучку, а их мнооого и они очень противоречивы., а мне необходимо выговориться. И да, я опять злюсь на Дина ( не, на самом деле мне его убить хочеться) и защищаю Каса.. Времена такие. И я необъективна, знаю..

Сразу скажу что серия мне понравилась, правда.

С чего бы начать.. Щас будет много сумбурного и бессвязного, не о серии вообще а об отдельных моментах и Касе с Дином. Под катами гифки, надо же было их куда-то пристроить. Вообще картинок получилось больше, чем текста :facepalm: Это скорее серия в гифках чем отзыв. :lol:

читать дальше

@темы: supernatural, 7 сезон спн, 7х21, типа отзыв

Комментарии
10.05.2012 в 14:47

I can see the flickers - over me the lanterns rised... Lift me up, lift me over it.
Все-таки очень тяжело смотреть на все эти подробности снова. По насыщенности событиями серия действительно была хороша, и даже не особо скомкана, это правда, но именно неприкаянность ангела, выставление его козлом отпущения, и плачевное состояние неспособного концентрироваться существа, с которого упорно спрашивают нормальное поведение, вслух не уставая заявлять "ты бесполезен, ты виноват, ты не помогаешь" меня гнетет. И да, у Дина тонкая душевная организация, мы уже поняли, он неспособен быть душевным, когда он расстроен, а расстроен он всегда и всем, но его ж нельзя винить, нене, Дин святой и праведник.
(Кость праведника, кстати, срсли, это как будет? Дину надо отрезать руку и замочить ею Дика?)
"Это ваш ангел натворил" - отдельный гвоздь. Он не наш, он вообще ваш, ваши всегда нехорошие, а наши молодцы, мы сами вообще никогда не лажаем, только подчищаем за вашими.
Рассказ Каса меня вообще слегка смущает. "Они очень просили его этого не делать" относилось к Винчестерам, или это левиафаны просили их из теплого Чистилища не тащить?) Мне бы понравился последний вариант.
Насчет спонтанности ангела - мне не кажется, что он всегда так думал, только не озвучивал. Просто раньше он концентрировался на важных и нужных вещах, а теперь он не концентрируется ни на чем, и любая информация, всплывающая в его голове, немедленно озвучивается, одновременно таща за собой дополнительные малосвязанные с ней факты. Проще говоря, это разорванность мышления, как у шизофреников, когда они прыгают с темы на тему.
Детская реакция на крики, на обиды и ссоры...а вот это, мне кажется, мало что трогательно до бесконечности, так еще и то, что было Касу присуще и раньше - то есть, он был стоиком, не подающим виду, но тоже никогда не любил конфликтов. Это не появляется на ровном месте. Все-таки он уже очень далеко ушел от обычного ангела, не испытывающего эмоций. Хотя если судить по Эсфирь (а отличная была женщина, жаль, что слили), полным отсутствием эмоций они отнюдь не страдают в принципе, несмотря на рассказы Анны в четвертом сезоне. Да вообще, насчет ангелов там противоречие на противоречие громоздят, никакой системы и плана, что бог на душу положит. Весьма замечательный подход. Фанаты явно копают глубже, чем создатели, и это удручает. А ложки - ее, наверное, и нет на самом деле.
10.05.2012 в 15:59

Astray Heart
Ох, надо же было столько сил и эмоций потратить, чтобы разобрать серию детально...Памятник тебе, bokova, !!!
Я не скажу что серия мне понравилась, я вообще не могу ее никак посмотреть с переводом. =___= Мне хватило посмотреть с сабами и перемоткой, и больше я к ней не притронулась. Вот так тяжело мне еще серии не давались, даже 17 была легче и удобоваримей. А тут я даже не хочу оправдывать Дина, вот совершенно. Зачем? Ты правильно написала - Дин использовал ангела и вытирал об него ноги, не более. А пейринг мы придумали сами. Я это очень отчетливо поняла после этой серии. Для меня это единственный возможный ОТП в сериале и мне больно видеть даже намеки на Кас/Мэг....вот не могу справиться с собой..., я даже как друга для Каса ее видеть не хочу, вообще не хочу видеть......да, я ревностно продолжаю защищать ДиноКас, хотя понимаю теперь всю его абсурдность в каноне, но у меня еще есть фанон. Мои личные бесконечные вселенные, куда заглядывать не так больно и обидно.
Короче я в печали, да. И не знаю чего ждать от 7х23....лучше ничего не ждать, так хотя бы не будет столько разочарований.
10.05.2012 в 18:12

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Adangi, Спасибо! :shy:
Я не скажу что серия мне понравилась, я вообще не могу ее никак посмотреть с переводом. =___= Мне хватило посмотреть с сабами и перемоткой, и больше я к ней не притронулась. Вот так тяжело мне еще серии не давались, даже 17 была легче и удобоваримей.
У меня после 7х17 была истерика, а тут ничего, даже не прослезилась. Чего нового мы тут увидели? Что Кас жалок, что он опять козел отпущения? Так это не новость. Что Дин себя как козел ведет? Тоже не новость. И тут хоть было много эмоций с его стороны (это его абсолютно не оправдывает, я просто кайф уже ловлю оттого, что ему плохо. Сволочь я). Что ангела хотели использовать? Второй сезон уже так. Но вот чего нового было - Касу пофиг, он на пчелок смотрит. И поэтому я не особо расстроилась. Мне тяжело его таким видеть, но я так хочу чтоб он порадовался жизни, что уже согласна и на амнезию и на сумасшествие, от Дина все равно ничего не дождемся. 6 и 7 сезоны настолько добили мою психику, что я даже такому уже рада. На самом деле не все так плохо, правда. Дину не один раз щелкнули по носу, Кас не собирается помогать винтам и доволен жизнью. Могло быть хуже. А лучше врядли. Еслиб Кас пришел в себя, совсем не хочу думать что было-бы.

Дин использовал ангела и вытирал об него ноги, не более. А пейринг мы придумали сами. Вот чем дальше тем чаще мне так кажеться. Пытаюсь посмотреть на все под другим углом, но не особо получается. Поэтому я и на Мэг согласна. Она за 1 серию сделала для ангела чуть-ли не больше, чем братья за 2 сезона. Раньше раздражала, а теперь я ей уже симпатизирую. Не знаю, какие у нее истинные намерения, но она искреннее, чем братья..
10.05.2012 в 20:00

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Sole Fire, "ты бесполезен, ты виноват, ты не помогаешь" меня гнетет. просто это все уже не ново, и я честно, видя совсем уж понурого Каса на промо, ожидала худшего.. Добивает, да, но такую несправедливость мы второй сезон подряд видим. А тут хоть ангелу пофиг, уже радует..
"Это ваш ангел натворил" - отдельный гвоздь. Он не наш, он вообще ваш, ваши всегда нехорошие, а наши молодцы, мы сами вообще никогда не лажаем, только подчищаем за вашими. ну тут вообще сказать нечего..

"Они очень просили его этого не делать" относилось к Винчестерам, или это левиафаны просили их из теплого Чистилища не тащить?) да нет, он вроде про братьев говорил. Вдогонку словам Дина..
Детская реакция на крики, на обиды и ссоры...а вот это, мне кажется, мало что трогательно до бесконечности, так еще и то, что было Касу присуще и раньше - то есть, он был стоиком, не подающим виду, но тоже никогда не любил конфликтов. Это не появляется на ровном месте.
ага.. :weep: Вспомнила его реакцию в 4х22 на крики Дина, взгляды в конце 6 сезона..
10.05.2012 в 20:26

следует избегать объятий с волками
Эсфирь конечно кэпский кэп. не знаю, чего так все радуются этой фразе, что типа Кас пал как только к дину притронулся, но по логике до 6го сезона подобного не предвиделось и падение стало бредовыми додумками гэмбл.и если они все знали-чего даже не почесались помочь
дин заебал требовать извининей с Каса. как апокалипсис устроить или лапки сложить-так мы первые
не знаю. это серия мне кажется очередной бред, вываливающийся из канона
что это за ангелы такие крутые, что с разделались с ними ангельским клинком да за одну серию
10.05.2012 в 20:56

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Волчьи объятия, Я радуюсь тому, что кто-то Дину тонко намекнул, что в происходящим с Касом он тоже виноват.
Насчет падения мне кажеться, она имела ввиду конец 4 сезона, по ангельским понятиям Кас тогда пал, а неподчинение начал проявлять задолго до того. Она хотела сказать, что с Дина это и началось.
А чего не помогли сама не знаю, у них там наверху полный бардак твориться 4 сезона подряд
дин заебал требовать извининей с Каса. как апокалипсис устроить или лапки сложить-так мы первые
и я о том-же...
10.05.2012 в 21:17

И ты любви покорен? Это возраст (с)
Мне кажется, любовь к персонажу способна делать странные вещи) У меня, к сожалению, действительно нет сейчас времени об этом говорить, но весь спич достаточно показателен, чтобы заметить, как Кас может быть оправдан в любом своем действе, хоть он тысячами людей будет убивать, а Дин должен стать полуангелом, чтобы с него перестали требовать то, что ему не свойственно) Это Дин, он человеческий идиот, и все больше закрепощается, что неудивительно. Не надо трогать его святые вещи и желать его эмоционирующим открыто на кого-то, кроме Сэма. И ожидания тогда будут оправданы.
Люди меряют людскими весами (и глядя на любимые образы), а нужны бы те, что всегда держит при себе мать прекрасной Лахесис)

ЗЫ. Нет, я не обеляю Дина, я объясняю свое понимание персонажа. А вот обеление Каса поддерживать я не стану) Я вообще не о том, где этическая истина, я о том, как вижу чужой взгляд на героев со стороны)
10.05.2012 в 21:27

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Fiabilandia, Мне кажется, любовь к персонажу способна делать странные вещи) не то слово, она способна ввести меня в запой..
У меня, к сожалению, действительно нет сейчас времени об этом говорить, а жаль, позитива не помешало-бы
Кас может быть оправдан в любом своем действе, хоть он тысячами людей будет убивать, а Дин должен стать полуангелом, чтобы с него перестали требовать то, что ему не свойственно) я и не отрицаю, что не могу быть объективна и что больше Каса люблю. Но это в 6 сезоне началось, а раньше любила обоих. Я его защищаю, потому-что слишком уж много несправедливости на него свалилось, и злюсь на Дина, потому-что дикая несправедливость от него в основном и идет.
и желать его эмоционирующим открыто на кого-то, кроме Сэма. эмоционально открытым в смысле чтоб выссказал свое отношение к ангелу? да зачем? я поступков жду больше, чем слов, а поступки пока ни о чем хорошем мне не говорят.
10.05.2012 в 21:30

То , что выжила - радует. Огорчает только то, что из ума...
Что хочу сказать, спасибо bokova за такой прекрасный и красочный отзыв! Во-первых, потому что он охватывает всю серию и соответственно очень подробен, а во-вторых потому что кое в чем во многом не соответствует моему, поэтому его и хочется, очень хочется обсудить.
читать дальше
Так что вот так. Еще раз спасибо тебе за отзыв! Во многом наши мнения совпали, во многом разошлись. Надеюсь, ты не обижена, что я слегка тут возразила. Я просто хочу пообсуждать, потому что серия противоречивая, сложная, можно сказать. И радует, что в фандоме у каждого своем мнение, из которого можно почерпнуть много интересного.
bokova, спасибо еще раз за твою работу! А я уж знаю - это и правда работа написать такой отзыв! читать дальше
10.05.2012 в 21:31

цена свободы - вечная бдительность
соль на рану((
10.05.2012 в 22:22

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Но то, что сделали с Касом, это его то ли сумасшествие, то ли юродивость, то ли просветление - это самое хорошее, что она могла сделать для Каса. тут я согласна, это был лучший способ реабилитировать персонажа, искупить вину, да и сам Кас сказал что ему тоже тогда пришел конец. Еслиб не это "просветление" он-бы свое чувство вины не вынес. И поэтому я за него рада. И жалок на мой взгляд был только в нескольких сценах. Меня эта больничная форма и тапочки из себя выводят. А также сцена где он Эсфирь палец протягивает и говорит, ну то что он там говорит..И все на него так смотрят. Унизительно-же блин.

Даже ссорятся как разводящиеся супруги! Эта сцена с игрой и дальнейшая отсидка Дина, когда Кас убирал последствия - ну блин типичные муж и жена, оторые поссорились. ага, только семья в которой муж тиран по-моему.. :weep:
Да, Дин делает ему больно, изгоняя вместе с ангелами. А у него есть другой выход? у него и в первый раз когда он так сделал видимо выбора не было. Интересно, как долго он там стоял и сколько слышал. Все-таки Кас перенесся, а Дину до комнаты еще дойти надо было..
Но что мог сделать Дин в таких условиях?! Вариантов не много. Я пока не могу предложить ни одного. черт его знает, они по жизни в безвыходных ситуациях и находят выходы, которые нам-бы в голову не пришли..
Особенно про собак - он метафорически рассказывает Мэг о своих чувствах, своей загнанности. Это все ИМХО. офигеть, мне-бы в жизни в голову не пришло. А про параллель с 4х16 что думаешь? Никак не пойму к чему это, ведь она очевидна-же, и сценарист один и тот-же в обеих сериях. И еще лампочки эти из 4х01. Все отсылки к 4 сезону. Вообще все это напоминает возвращение к старту для Каса.. И параллель Мэг, спасающая Каса и Анна.. Полдня над этим думала, безрезультатно.. Толи это слишком заумно, толи слишком очевидно, вот и не доходит к чему это нам показали..

Нет пейринга. Есть два существа, которые не нужны своим, брошенные, сошедшиеся вместе по воле случая. это все напоминает ситуацию с Сэмом и Руби... (если еще учесть ошибку Сэма в 4 сезоне и Каса в 6 тем более). Ну не станут же они повторять ситуацию с демоншей.. Руби притворялась что на стороне братьев, манипулируя ими. А Мэг открыто заявляет что собралась использовать ангела, но мне отчего-то кажеться, что на самом деле он ей нравиться (необязательно в том смысле) и что в итоге она его спасет например, только не из корыстных целей. Ну это мои домысли, отчего-то думаю, что ситуация в чем-то будет противоположной, не как в 4 сезоне
А насчет "так красива" - может Кас имеет в виду ее отношение к нему, ее нутро вот тем более. Не хочется верить, что Кас настолько уж доверчив и наивен..

Канонный Сэм вообще неблагодарная свинья, если вы помните. разве? я просто настолько загналась на Касе и Дине, что Сэма не анализирую никогда. Мне всегда казалось, что он более понятливый, различающий не только черное и белое, прощающий и благодарный тоже. Ну по сравнению с Дином то есть. Поэтому фраза Касу, когда тот в ловушке этой огненной стоял, меня просто выбила из колеи.

Я отнюдь не касо и не динодевочка. Я люблю динокас. А чтобы он был, я готова потерпеть и издевательства над ними, лишь бы только образумились. а я видимо неправильный динокасовец. Была им, пока смотрела 4 и 5 сезон. Потом начала обижаться на Дина из-за Каса, а теперь мне уже вообще пофиг практически, толькобы Кас счастлив был. То есть теперь я вроде-бы динокасовец только потому, что люблю Каса и вижу его счастливым рядом с Дином. Но необязательно судя по всему. Я и на Дафну эту согласна уже и на амнезию, как-бы красива и романтична ни была концепция динокаса.

это было красивое и грустное прощание. Но оно необходимо. И тут Кас не жалок! абсолютно не жалок, да. А окончание мне отчего-то конец властелина колец напоминает, как-бы идиотски это ни звучало. И Дин его отпускает. Это по-разному можно трактовать, но красивож блин.

Еще раз спасибо тебе за отзыв! Во многом наши мнения совпали, во многом разошлись. Надеюсь, ты не обижена, что я слегка тут возразила. Я просто хочу пообсуждать, потому что серия противоречивая, сложная, можно сказать. И радует, что в фандоме у каждого своем мнение, из которого можно почерпнуть много интересного.
Спасибо! :shy:
Да какие обида, ты что. Мне уже дискуссий недостаточно, слишком много мыслей, потому и написала. и хоть и подождала специально, чтоб все обдумать и унять эмоции, все равно негатив сплошной. А мне жуть как необходимо чтоб мне показали ситуацию под другим углом (у меня самой этот угол в последнее время один и тот-же), что все не так плохо в общем. Хотя переубедить меня сложно конечно, я слишком эмоционально привязалась к Касу..
10.05.2012 в 22:32

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
всадник апокалипсиса 2, еще одна оптимистка.. :gigi: Даж я немного хорошего в серии углядела :lol: Ну хорошая-же серия, правда
10.05.2012 в 22:35

И ты любви покорен? Это возраст (с)
То есть теперь я вроде-бы динокасовец только потому, что люблю Каса и вижу его счастливым рядом с Дином.
Окстись! Солнце и Луна не встретятся. Дину нечего дать Касу, Дин навечно завязан на Сэма. Кас не даст Дину того и так, как ему бы хотелось, он просто никогда этого даже не поймет. Место Каса не с Дином. не-воз-мож-но. Ангст и юст по сути своей. Дину нужен кто-то всегда. Касу никто не нужен, Кас вообще не о том, не в том мире, не в том состоянии. Это история не о счастье, а о прехрупких нитях и ненаписанных ангельскими перьями романах.
10.05.2012 в 22:37

цена свободы - вечная бдительность
bokova, что касается Касика, моя объективность помирает. сюжет не плохой, но несчастный , бедный дин, меня ток раздражает бррр, вечный мученник, мать его:bubu:
10.05.2012 в 22:38

Meliora spero.
И все на него так смотрят. Унизительно-же блин.
bokova, да не унизительно, солнце. В ахуе все просто.
А Мэг открыто заявляет что собралась использовать ангела, но мне отчего-то кажеться, что на самом деле он ей нравиться
А одно другому не мешает, особенно, в случае с Мэг :-D
Почему многие считают, что Кас далеко не беззащитен и поэтому Дин не должен его опекать вообще?
Оу! а это, конкретно, в мой огород камень))) Отвечу. Потому что, даже в таком "блаженном" состоянии, ангел остается для Дина могущественным союзником, способным за себя постоять. Кастиэль не желает бороться, но это не значит, что он слабак, имхо.
10.05.2012 в 22:39

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Fiabilandia, тут даже не знаю что сказать. Конечно, невозможно, но оно-же может быть лучше, чем есть.... Ну слишком много ангста.. А Касу от Дина не так много и нужно по-моему..
10.05.2012 в 22:45

И ты любви покорен? Это возраст (с)
bokova,
карамельно-конфетным? Может ) но нам не покажут, у нас не о том сериал, но вот по идее - может. Кас может в любой момент прихлопать крыльями к Дину и принести ему пчелку на цветочке, но проблем ) Дин будет стоять как дурак, а когда все уйдут и некому будет на него смотреть, вот тогда он оценит)
10.05.2012 в 22:48

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Fiabilandia, карамельно-конфетным? Может ток если в фанфиках..
Дин будет стоять как дурак, а когда все уйдут и некому будет на него смотреть, вот тогда он оценит) ты меня своим флаффным настроением щас заразишь.
10.05.2012 в 22:49

То , что выжила - радует. Огорчает только то, что из ума...
А также сцена где он Эсфирь палец протягивает и говорит, ну то что он там говорит..И все на него так смотрят. Унизительно-же блин. Как бы бредово это не звучало, а тебе не кажется, что Кас пытался выгадать время? Для Дина. Странный способ. Но другого оружия Кас сейчас пока не терпит. Возможно ему просто надоело быть оружием.
ага, только семья в которой муж тиран по-моему.. Неа. Типичный мужик. Потом они могут подойти, обнять, поцеловать, на колени перед тобой бухнуться. Но сразу же после ссоры тянут свою линию, типо мачо же. Мачо ошибок не признают. А потом скулят, как побитые собаки. Дин из такой же породы. Типичный самец, блян. Ниче особенного.
А про параллель с 4х16 что думаешь? Никак не пойму к чему это, ведь она очевидна-же, и сценарист один и тот-же в обеих сериях. И еще лампочки эти из 4х01. Все отсылки к 4 сезону. Вообще все это напоминает возвращение к старту для Каса.. И параллель Мэг, спасающая Каса и Анна.. Полдня над этим думала, безрезультатно.. Толи это слишком заумно, толи слишком очевидно, вот и не доходит к чему это нам показали.. Анна - падшая. И в итоге Анна - предатель. Мэг - демон. Деградация какая-то получается. Вот только цель Мэг - уж слишком болтается на поверхности. Убить Короля, а что потом?! Занять его место, конечно же. Но вот как сюда вляпывается Кас... Только если Мэг хочет нового Бога - Каса, который будет должен ей. Или же все раскрутят банальнее: что-то вроде привязанности, а быть может и любви.

вот тем более. Не хочется верить, что Кас настолько уж доверчив и наивен.. А кто сказал, что Кас не научился сарказму )))
а я видимо неправильный динокасовец. Касодевочка ))) Я с ними слишком долго. И уйду только с ними двумя. Хоть в Ад, хоть в Рай. По одиночке мне с ними делать нечего. Я люблю их только в тандеме, каким бы херовым он не был. А по отдельности они - полные отморозки. Кем бы они были вообще, не случись для них 4-го сезона?! Дин, озабоченный только братом, и Кас, озабоченный Богом, которого, возможно, и нет... Неа. Меня так не устраивает.
Fiabilandia, Это история не о счастье, а о прехрупких нитях А вот это как раз про динокас! Наш динокас с самого начала! Разве нет? Ангел и человек - нонсенс! Поэтому все и подсели! Поэтому он мне и нравится! Потому что там вечная борьба, вечный регресс или прогресс! За это я и молюсь в динокасе. Уж простите. Хэппи Энд мне там видется однозначный и он точно не при жизни наступает.
10.05.2012 в 23:06

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
BonNy witHout ClydE, Как бы бредово это не звучало, а тебе не кажется, что Кас пытался выгадать время? Для Дина. мне так подумалось, но он был так счастлив, когда почувствовал ангельское присутствие, мне кажеться он-бы не стал. Хотя там Мэг "обидели". Но Кас ведь вообще ни в какие конфликты не хотел влезать
Вот только цель Мэг - уж слишком болтается на поверхности. в каком-то интервью говорилось, что "братья не знают ее истинных целей". И если ее так волнует Кроули, почему против левиафанов помогает сражаться? Может, цель у нее другая...
Так мало информации с последнего кона, а я жду спойлеров.. Подсела уже на них..
Кем бы они были вообще, не случись для них 4-го сезона?! Дин, озабоченный только братом, и Кас, озабоченный Богом, ничем хорошим не были-бы.. Дин не увидел-бы 2014, Кас-бы сомневался еще лет 300.
Ангел и человек - нонсенс! Поэтому все и подсели! поэтому и посели конечно. Я не могу представить счастливый конец даже после смерти, но блин ангста уж слииишком много...
10.05.2012 в 23:09

И ты любви покорен? Это возраст (с)
bokova,
непременно заражу) я как ни возьмусь писать динокас, меня утягивает в флафф) У меня даже фик, где Кас с ромашкой (любит-не любит) есть)))

BonNy witHout ClydE,
Хэппи Энд мне там видется однозначный и он точно не при жизни наступает.
Кстати да, это хороший выход. Перерождение должно быть ) Когда ничто уже не будет так важно, когда смерть все-таки наступит, причем не та, что по Проппу, метафорическая, а самая что ни на есть, вот тогда там будет, о чем говорить. Пока у нас слишком разные языки. Если освободить героев от оков, все может быть иначе. Но и там будет платоника.
10.05.2012 в 23:19

То , что выжила - радует. Огорчает только то, что из ума...
bokova, ангста - много, но зато и какой интерес поднят, все обсуждают! Серия однозначно лучше 17-й. В ней много того, о чем можно задуматься. Она погладила нас, как бы мы того не хотели. Да. погладила против шерсти. Безусловно. Но погладила. Потому что Дин и Кас тут - едва ли не признанная, пусть и рассорившаяся пара.
А про Сэма лучше спросить динодевочек. Но Сэм - неблагодарный. Ни к отцу, ни к брату. Уходя в Стэнфорд, мог бы о Дине подумать. какого тому будет с их чокнутым стариком. а Джон был не прав. Во многом не прав. Сэм больно быстро простил себе Руби и Лилит, и освободившегося Люцифера. Сэм никогда не задумывался, что брат ради него детство похерил. Все как бы в норме. Сэм привык, что на первом месте. В общем, Сэм понятливый, может, и так. Это я признаю. Но неблагодарный.

Fiabilandia, хорошая перспектива. Я когда-то писала о подобном. Лучший для них выход. Тут они невозможны. Не в рамках канона.
10.05.2012 в 23:25

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Fiabilandia, У меня даже фик, где Кас с ромашкой (любит-не любит) есть))) Твой?? правда? какой? я таких два читала! один - где Кас говорит "я выбрал тебя", а ругой, где гадающий Кас сниться Дину.
10.05.2012 в 23:36

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
BonNy witHout ClydE, безусловно лучше 17. Не сказала-бы что такую взрывную волну подняла, но оно и понятно, 17 слишком долго ждали, а получили такой ппц..
Уходя в Стэнфорд, мог бы о Дине подумать. какого тому будет с их чокнутым стариком. это опять из серии "а что ему было елать".. Спорный вопрос. Дин сам уходить не хотел, а Сэм не хотел жить свою жизнь так, как ему этого совершенно не хочется. про Руби и Лилит - это да, пожалуй что так. А вообще надо-бы пересмотреть и обратить внимание и на Сэма тоже. Вот этим летом и займусь, в ожидании 8 сезона.
11.05.2012 в 00:00

И ты любви покорен? Это возраст (с)
bokova,
не помню, честно говоря, что там у меня Кас говорит. Кажется, это Дин его спрашивает, неужели все зависело от этой ромашки) наверное, его ты и видела)
11.05.2012 в 00:02

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Fiabilandia, его наверное. Кас в конце думает, что от ромашки на самом деле ничего не зависело, да? А совета он до того у Анны спрашивал
11.05.2012 в 00:07

И ты любви покорен? Это возраст (с)
bokova,
точно!) теперь и я вспомнила)
11.05.2012 в 00:09

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Fiabilandia, значит твое? Я его люблю! После 6-го сезона перерыла все в поисках флаффа, чтоб полегчало..
11.05.2012 в 00:12

И ты любви покорен? Это возраст (с)
bokova,
по всей видимости)
я только флаффом и занималась месяца 3) у меня еще несколько есть такого же типа. Если тебе интересно,могу дать ссылку на профиль на любом мультиресурсе ) либо сама меня по нику поищи.
11.05.2012 в 00:23

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Fiabilandia, я других мультиресурсов по-моему и не знаю, только на дайари и торчу..