Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРы!!!!!

Типа перевела, хотя серия 7х21 уже вышла, но там есть немного спойлеров о финальном эпизоде тоже.
Перевела только само интервью, а не вступление.


'Supernatural' Star Misha Collins Talks Castiel;

"звезда сверхъестественного Миша Коллинз говорит о Кастиэле"

 

Supernatural Misha Collins

читать дальше

 

Отсюда: читать дальше

 

 



@темы: спойлеры, supernatural, 7 сезон спн, интервью, Миша Коллинз

Комментарии
04.05.2012 в 23:06

следует избегать объятий с волками
-___-"""

Hmm, I don’t know ... It would be nice to have him go off into the
sunset with a sense of purpose in his life. Maybe he falls, becomes
totally human.
04.05.2012 в 23:13

I can see the flickers - over me the lanterns rised... Lift me up, lift me over it.
Он меня нисколько не обнадежил. Он меня не обнадежил много раз. Path of redemption, srsly? Такой вот? Maker NO~!
И то, что ему нравится Мэг, меня печалит. Она уже даже мне нравится, но эта попытка продвинуть романс выглядит навязчивой, неестественной и неприятной.
Maybe he falls, becomes totally human.
Пусть будет лучше так. Мне кажется.

One of the bonuses, I guess for an angel, is that an angel with a broken wall is kind of an enlightened being.
А это объяснение и вовсе выносит меня вперед ногами. То есть, это называется - подразумеваемая хорошая адаптация к поломанной стенке? То есть, Касу так нормально и славно? That's bullshit, total and utter. Я явно перехожу на Редемпшен в плане канона.
04.05.2012 в 23:20

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Sole Fire, я историю с Мэг вообще не поняла.. Ну че за бред? так это все за уши притянуто..
Со стенкой тоже все странно и объяснению не подлежит
04.05.2012 в 23:24

следует избегать объятий с волками
bokova, меня больше забавляет, что Мише самому смешно от этого бреда
9вспоминает про жену эмануэля)
04.05.2012 в 23:30

I can see the flickers - over me the lanterns rised... Lift me up, lift me over it.
bokova, кажется, после того первого случайного и хохмового поцелуя кто-то не будем тыкать пальцем, но мне кажется, это Сара возымел блестящую и конгениальную идею, что Кас откуда-то вырастил к демону какие-то позитивные эмоции. И даже влечение. И что из этого можно склепать типа отвод от дестиэля, перемкнуть внимание ангела, а заодно и омудачить Дина. Но здравая логика, которая подразумевает, что даже банальный внешний облик демона ангелу противен, а натура - и того больше, не дает мне уразуметь, на каком основании его симпатии к Мэг строятся. Ладно еще после того, как он ошалел и стал enlightened (божи абсурд какой) - но продвигание-то началось значительно раньше!

Со стенкой тоже все странно и объяснению не подлежит
Потрясающе. Такую драму вывести в фарс - надо уметь. Оказывается, Люцифер у нас привил Касу чувство юмора и сделал восприятие мира легким и необременительным. Благодеееееетель, блин. К чему тогда был ужас вначале. к чему была эта кататония? Где флэшбеки на происходящее в мозгах? Где обьяснение, где логика, зде здравый смысл, где, где, гдеееее?
Миша, ты не можешь быть доволен таким редемпшеном. Ты же просто не можешь.
06.05.2012 в 23:13

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Sole Fire, Но здравая логика, которая подразумевает, что даже банальный внешний облик демона ангелу противен, так он ее еще и красивой назвал.. Видать "озарило" его конкретно
перемкнуть внимание ангела, а заодно и омудачить Дина. да я уже даже за.. каким-бы бредом это ни было..дожила..

К чему тогда был ужас вначале. к чему была эта кататония? хз. Кас сказал вроде, что сначала видел Люца, а теперь видит все... Типа на ангелов это по-другому влияет..:facepalm:
Миша, ты не можешь быть доволен таким редемпшеном. так еще одна серия-же есть. Хотя это будет финал, и там точно будет не до развития этой линии, невозможно этот редемпшн впихнуть в одну серию
07.05.2012 в 01:15

I can see the flickers - over me the lanterns rised... Lift me up, lift me over it.
bokova,
так он ее еще и красивой назвал.. Видать "озарило" его конкретно
На самом деле Мэг играет так офигительно, что я уже вижу ее в позитивном смысле. Она мне очень нравится, право, вот это я называю эволюцией персонажа. Но логики это все равно не добавляет от слова вообще.

да я уже даже за.. каким-бы бредом это ни было..дожила..
Ну да, потому что я вот уже наблюдаю только истерзанный труп дестиэля в уголке. Это началось с шестого сезона, а теперь кульминация. Я не хочу на это смотреть. Я согласна на чертов гет с чертовым демоном, действительно, все лучше.

Типа на ангелов это по-другому влияет..:facepalm:
Ключевое, что ему так лучше. И, коли честно, пусть будет так, чем он сломается под своей виной.

Хотя это будет финал, и там точно будет не до развития этой линии, невозможно этот редемпшн впихнуть в одну серию
Да кому там, если всерьез, интересен тот редемпшен в настоящем смысле его слова. Касу он теоретически уже не нужен, а Дин вообще не готов прощать. Статус кво не прогнозирует улучшения ситуации. В общем и целом, мне кажется, пока начнется развитие восьмого сезона, я уже благополучно отболею, похороню свою шипперскую любовь и окончательно вкручу болт в сериал.
07.05.2012 в 02:12

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Sole Fire, Мэг играет так офигительно, что я уже вижу ее в позитивном смысле. не думаю что имело-бы смысл повторять историю с Руби. Меня уже терзают смутные сомнения что Кас будет в 7.23 не братьям помогать, а скорее Мэг. Ну или придет в себя.

Ну да, потому что я вот уже наблюдаю только истерзанный труп дестиэля в уголке. ну динокас-то в серии есть, и много на самом деле. Просто это не то чего мы ждем. Дин не идет навстречу ну никак, хотя явно видно в игровой что ему больно видеть Каса таким. И он пытался до него достучаться. Там и злость, и ревность и страх намешаны. Хотя это не отменяет тот факт что ведет он себя как козел. И я сама уже соласна и на Дафну и на Мэг, только-бы кто-нибудь уже начал ценить Каса за то какой он есть

И, коли честно, пусть будет так, чем он сломается под своей виной. уже не помню, когда я в последний раз смотрела серию с Касом, над которой я не плакала. Над этой не стала. Просто потому-что Касу хорошо. Он сошел с ума, мне хреново его таким жалким видеть, но еще одну серию с непосильным чувством вины и "прости меня Дин - пошел нах Кас" я-бы не вынесла. Мне просто хорошо потому-что Кас счастлив

Касу он теоретически уже не нужен, а Дин вообще не готов прощать Ну Кас видимо еще вернется в себя. я так на коне поняла, что у него моменты просветления будут. А Дин блин "возможно простит в 8 сезоне". ну ну...
07.05.2012 в 21:00

I can see the flickers - over me the lanterns rised... Lift me up, lift me over it.
bokova,
ну динокас-то в серии есть, и много на самом деле. Просто это не то чего мы ждем. Дин не идет навстречу ну никак, хотя явно видно в игровой что ему больно видеть Каса таким.
Если под динокасом подразумеваются просто разговор Дина с Касом, то да, он есть. Но я не это имела ввиду. Дину вроде бы и больно, но это настолько неприоритетно для него, он настолько _неправильно_ реагирует, что я перестаю видеть там отношения. Хоть какие-либо. Это полностью непродуктивный тупик. Достучаться...блин, это - достучаться? Постфактум вспоминать, что-де некрасиво вышло - оставили на Мэг, или орать дурным голосом на явственно невменяемое существо за то, что оно не может действовать адекватно? Почему "достучаться" равняется "помоги здесь и сейчас"? Или изгнать знаком, лишний раз даже не почесавшись? Я вижу то, что Кас для Дина - удобное оружие и удобный козел отпущения, а еще, теперь - тот, на которого невозбранно можно злиться, пинать, укорять и требовать, пользуясь тем, как он оступился. Я не вижу, что он для него друг (пусть бывший), хранитель, существо, которое он в глубине души любит и ценит - нет этого. Поэтому взаимодействие Дина с Кастиэлем для меня существует, а ранее такой явственный дестиэль, электрика, связь между ними - нет. Нету этого больше. Закопать и оплакать.

И я сама уже соласна и на Дафну и на Мэг, только-бы кто-нибудь уже начал ценить Каса за то какой он есть
Я была бы согласна на Мэг, если бы не опасалась, что она без зазрения совести сменяет Каса на спасение своей шкуры, буде такому выбору встать. То есть да, он полезен, и нравится ей, и иметь его при себе хорошо и приятно, но своя шкура Мэг дороже многократно, и потому она ненадежна.
А Дафна, увы, как мелькнула, так и пропала с концами.

Над этой не стала. Просто потому-что Касу хорошо. Он сошел с ума, мне хреново его таким жалким видеть, но еще одну серию с непосильным чувством вины и "прости меня Дин - пошел нах Кас" я-бы не вынесла.
Я очень согласна с этим. Мне тоже и тяжело смотреть на него такого, и одновременно легче и спокойней. Это передышка, хоть бы на этом метаморфозы на время остановились. Пусть Кас хоть отдышится, а заодно и мы.)

Ну Кас видимо еще вернется в себя. я так на коне поняла, что у него моменты просветления будут. А Дин блин "возможно простит в 8 сезоне". ну ну...
Ага, и в моменты просветления тогда он будет пытаться вскрыться и терзаться из-за совершенных грехов. А Диново "возможно простит" Дин может себе глубоко засунуть. Не верю я в это.
08.05.2012 в 05:41

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Sole Fire, Если под динокасом подразумеваются просто разговор Дина с Касом, то да, он есть
ага, я разговор и пару моментов где эмоции все-таки есть и имею ввиду. Потому-что не смотря на присутствие эмоций, поступки Дина идут полностью вразрез с ними, и понять я их в упор не могу, только злюсь. Изгнание знаком и тот факт что бросили Каса с Мэг, а потом приехали, когда он очнулся, за помощью - не могу простить и все, сколькоб не писали "а что еще Дину было делать". И эти поступки мне почему-то говорят больше, чем таскание плаща за собой.

Почему "достучаться" равняется "помоги здесь и сейчас"? фиг его знает. Я полностью согласна, что отношение Дина чем дальше - тем более потребительским оно становится, но тем не менее это звучало как "помоги побороть левиафанов", но говорил Дин это с таким лицом, что сразу видно что совсем не то он хотел-бы сказать. Просто это Дин, мне не всегда понятно его отношение к ангелу, но он в жизни не скажет "ты мой друг, ты мне дорог, вернись ко мне" кому-бы то ни было. Но это я блин опять про эмоции которые-таки были, а поступки в той-же серии - тут просто без комментариев, остается только желание надавать Дину по морде

Это передышка, хоть бы на этом метаморфозы на время остановились. совсем не хочется думать что потом будет.
08.05.2012 в 20:07

I can see the flickers - over me the lanterns rised... Lift me up, lift me over it.
bokova,
И эти поступки мне почему-то говорят больше, чем таскание плаща за собой.
К сожалению,они как раз и говорят больше. Форс-мажор или не форс-мажор, раньше Дин умел заботиться о тех, за кого чувствовал ответственность, пусть это и была непрямая забота. Но теперь Кас у него вне всяких категорий - не друг, не враг, непонятно кто, а вкупе с тем отношением "поди-сделай-помоги-умри-пошел-подальше", которое выработалось со временем в пятом-шестом сезоне - Дин творит форменное свинство. Плащ - это сентиментальщина, память, символ веры в то, что Кас вернется, но вот Кас вернулся, а Дин явственно не знает, что с этим теперь делать. А мог бы хоть как-то отрефлексировать за то время, что ангела не было. Переварить. Если верил, что Кас вернется - почему не решил для себя, как будет проблему решать?

но говорил Дин это с таким лицом, что сразу видно что совсем не то он хотел-бы сказатьин
Кстати, да, я это тоже вижу. Как там говорили в интервью - "Dean's biting his tongue", он хочет высказаться, и его рано или поздно сорвет и он выорется. По-настоящему, а не так, как было в 21й серии. Теоретически это должно благотворно повлиять - может, когда держать это в себе станет уже невозможно, Дин наконец выскажет страхи и переживания, манифестирует их, даст толчок к действию и себе и ангелу... Но это теоретически. На практике это наверняка запорют. Либо не так, либо не тогда, либо это опять будет на таком фоне, что покажется отвратительным и бессердечным.

но он в жизни не скажет "ты мой друг, ты мне дорог, вернись ко мне" кому-бы то ни было
Сэму говорил. Бобби говорил - в формуле "ты мне как отец, ты много для меня значишь" и так далее. И в случае с Сэмом и Бобби ощущение, что они ему дороги - явственное. Это я вижу. Когда он говорил Касу "ты мне как брат" - это еще тогда звучало голословно до ужаса. А нынешнее поведение только подтверждает этот факт. Палочка-выручалочка - да, ангел на побегушках - да, соратник - да, но друг или еще более - брат, существо дорогое и важное? В упор не могу разглядеть.
09.05.2012 в 18:31

Если под динокасом подразумеваются просто разговор Дина с Касом, то да, он есть.

Sole Fire, У динокасов уже ничего не осталось, поэтому любой личный разговор между ними двумя, воспринимается исключительно, как слэшный. А ведь по факту, Дин уговаривал Каса прекратить "чудачества" и начать помогать со словом Божьим. Как обычно. Кас соберись, не время для меланхолии, засунь своих " пчёл" куда подальше и шуруй нам помогать. .
Где в этом разговоре было желание Дина узнать, что творится внутри друга ? Узнать, что он чувствует, просто поговорить по душам ? Дин пытался достучаться до друга не во имя самого Каса, Дин пытался растормошить ангела во имя того, что бы ангел занялся своим обычным делом - помогал Винчестерам. Как-будто сам Кас для Дина ничего не значит. Дин ценит ангела только тогда, когда от того есть польза. Весь эгоистично всё выглядело.

И я сама уже соласна и на Дафну и на Мэг, только-бы кто-нибудь уже начал ценить Каса за то какой он есть

Также. Пусть хоть та же Мэг, хотя понятно, что у неё свои цели, ради которых она пойдёт на всё. Но пока она заботится о Касе - мне плевать, что там у неё в голове. Лишь бы хоть кто-то отнеся к Касу с теплотой .
Про Дафни молчу, зря сценаристы резко её забыли. Не надо было её вообще вводить, кстати, она никакой роли и не сыграла, как оказалось. Но чисто по человечески мне её жалко. Пропал новоявленный муж, она не знает где он, жив ли он вообще ? Уехал с концами. Каса тоже не красит, то как он быстро её забыл.
10.05.2012 в 11:42

I can see the flickers - over me the lanterns rised... Lift me up, lift me over it.
lami-sha,
У динокасов уже ничего не осталось, поэтому любой личный разговор между ними двумя, воспринимается исключительно, как слэшный
Так вот и я о том... Для меня это совсем не одно и то же. Да, они общаются, но всякое ощущение связи или отношений между ними совершенно потеряно. Раньше оно было - меня то в дестиэле и цепляло так до невозможности, что он был на ладони, явственный, не надо додумывать. Именно это чувство. А сам разговор, да еще переплетенный именно этим "взял-пошел-помог", которое в зубах уже навязло, для меня ничего не значит. Ну интеракция, одна из многих. Она ничего не дает мне. Я пока не вижу ничего, что Дин делает конкретно ДЛЯ Каса - если на то пошло, единственный раз, когда он мог что-то сделать именно для него и только для него, конец шестого сезона, когда его практически молили о помощи и поддержке, был Дином вдохновенно запорот. Вот это - для меня говорит многое, куда больше, чем "аняня, а они опять поговорили". Да пусть говорят. Толку-то.

Каса тоже не красит, то как он быстро её забыл.
Как раз для Каса это совершенно нормально и естественно. Он ангел, понятие человеческой семейности для него не имеет достаточной внутренней важности. Он был ей муж, пока он был человеком Эммануелем. Он стал Кастиэлем обратно - эрго, мужем он быть перестал. И если что-либо говорит про его отношение к этому больше, чем отношение к семье Джимми, то что там Дафни. Кас, кстати, деликатностью в таких вещах никогда не отличался. Долг зовет - значит, прости-прощай. А Дафни была вообще орудием. Ее жаль, но увы...

Но пока она заботится о Касе - мне плевать, что там у неё в голове. Лишь бы хоть кто-то отнеся к Касу с теплотой .
А знаете, что мне больше всего нравится в ее обращении? Чортвозьми, да она ведь называет его полным именем. Она одна не использует это "Кас", которое от Дина я уже вообще как кличку верной собаки воспринимаю (а другие слишком уж неоправданно подхватывают). У нее свои цели, она не умеет любить в принципе, но у нее свой особенный род привязанности, переплетенный с гордостью - вот, первый ангел, который со мной водится/целуется/зависит. Это ей явственно льстит и нравится. Она хочет продолжать эти отношения, и хоть сколь корыстны ее мотивы, они не более корыстны, чем винчестеровское "пролей кровь за нас", над которым Кас так ласково иронизирует, или "умри за нас", или "искупи свои грехи любой ценой". Так что да, я тоже выбираю Мэг. И если честно, при столь яростной моей любви к дестиэлю и его концепции, такой выбор для меня - похоронный марш, угу. =_=
10.05.2012 в 17:33

Я пока не вижу ничего, что Дин делает конкретно ДЛЯ Каса
Sole Fire,
Если честно, я пытаюсь вспомнить предыдущие сезоны и вот особо много моментов не вспомнила, когда же Дин что-то делал именно для самого Каса.
Сводил в бордель - это я пропускаю, т.к. эта помощь весьма специфичная . Так вот на ум пришло толь вот что :
Дин спас Каса от Аластара 4.10
Дин спас Каса от ещё какого-то монстра в 6.19
Дин дал Касу таблетки от похмелья и поговорил по душам, тема : отцы и дети
Дин после долгих уговоров пошел с Касом ловить Рафаила.
На этом все. Никак не сравнимо с тем, что Кас сделал для Дина я считаю . Зато Дин не стесняется говорить ангелу в глаза, что он почти умер ради Каса. Хотя когда такое было ?!

Как раз для Каса это совершенно нормально и естественно.
Скорее всего да, так и есть. Всё время забываю, что судить ангела нужно с точки зрения ангелов, а не людей )) Но всё-равно глупая идея была с этой Дафной.А ведь можно было сделать всё куда проще и логичней . Нашли бы люди Каса не берегу, приютили и отпустили и всё , без всякой женитьбы . Но Сэра не ищет легких путей .

А знаете, что мне больше всего нравится в ее обращении? Чортвозьми, да она ведь называет его полным именем.

Если учесть ещё, с каких тоном она произносит его имя ! В машине по телефону, голос у неё был нежный . Вот и дожили, когда больше сочувствия исходит от демона, а не от Винтов.
10.05.2012 в 21:16

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Sole Fire, он хочет высказаться, и его рано или поздно сорвет и он выорется.Но это теоретически. именно что теоретически так должно быть. Только когда ? в 7х23? Там не до этого будет... Да и неправильный это был-бы разговор по душам, если Кас все еще не в себе. А ждать в 8 сезоне то, что в 6 должно было случиться... Да и неизвестно еще, будет-ли там Миша..

Вот это - для меня говорит многое, куда больше, чем "аняня, а они опять поговорили". Да пусть говорят. Толку-то. ага... Дин конечно его кинул, но у него был грустный взгляд" - второй сезон его примерно так отмазывают..
А знаете, что мне больше всего нравится в ее обращении? Чортвозьми, да она ведь называет его полным именем. и правда.. И Клэрэнс еще..
10.05.2012 в 23:22

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
lami-sha, Пусть хоть та же Мэг,Про Дафни молчу, зря сценаристы резко её забыли. ооо, так нас много.. Я уже на все согласна, лишь бы его любили, а не пользовались

Дин дал Касу таблетки от похмелья и поговорил по душам, тема : отцы и дети не знаю, можно-ли это считать, учитывая что Дин видел в 2014.. Там=же обезболивающее было по идее.

Если учесть ещё, с каких тоном она произносит его имя ! В машине по телефону, голос у неё был нежный . Вот и дожили, когда больше сочувствия исходит от демона, а не от Винтов. ага :weep: печально.