Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
СПОЙЛЕРЫ!!!!!!!

7х22 синопсис
читать дальше

ДАААА!!!!!! ОН БУДЕТ!!!!!

размышления на тему:
читать дальше

@темы: спойлеры, синопсис, supernatural, 7х22, 7 сезон спн, Миша Коллинз

Комментарии
19.04.2012 в 08:35

Не хотите по-хорошему? Убираем вазелин! ©| Осторожно! Моллюсколавер © | Paparazzi woman © Misha Collins
Радует, что Кас будет:crzfan:
Мне одной кажется что это немного перебор?
Опять впихивают невпихуемое:facepalm3:
19.04.2012 в 10:40

Meliora spero.
Опять впихивают невпихуемое
Мне вообще выть хочеться. Сначала мадам Гэмбл делает драмму, а после возвращает все на круги своя, изрядно при этом подосрав. Вот зачем, а? Ветер ей, короче, в спину.
19.04.2012 в 12:19

Значит Кас будет с 21 по 23 серию ! Урааа
bokova, спасибо за перевод )
воскресший амнезийный женатый коматозный ангел, призраки, импала, Мэг в Team Free Will, левиафаны, пророки, архангелы, Кроули и его приспешники, а теперь еще и Альфа
Да уж полный набор . Как они все в одной серии уместятся -то ?
19.04.2012 в 12:22

Не хотите по-хорошему? Убираем вазелин! ©| Осторожно! Моллюсколавер © | Paparazzi woman © Misha Collins
Как они все в одной серии уместятся -то ?
Наверное, покажут по 5 минут Каса с Мэг, и всех остальных так же...:duma2:
19.04.2012 в 12:34

Meliora spero.
по 5 минут Каса с Мэг,
:bull:
Короче, не сюжет, а окрошка какая-то будет.
19.04.2012 в 12:36

madinaaa, ну да если каждому уделить по 5 минут времени, то влезут ) А вообще конечно чем дальше в лес ... Карвер там в шоке наверное ходит, как он это всё разруливать-то в 8 сезоне будет , бедняга .
19.04.2012 в 13:04

Не хотите по-хорошему? Убираем вазелин! ©| Осторожно! Моллюсколавер © | Paparazzi woman © Misha Collins
ну да если каждому уделить по 5 минут времени, то влезут
Вот прямо всеми местами чувствую, что так и будет...Покажут вначале 2 минуты и 3 в конце на финальной битве (или что там):nope:
19.04.2012 в 16:44

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
lami-sha, Как они все в одной серии уместятся -то ? в двух сериях, 22 и 23 но от этого не легче

Я проснулась и подумала еще над спойлером.
много странного... Рик уорфи - это Альфа вампиров. Мне он очень понравился, от него прям мурашки бегали, но тут немного лишне..
Кас, Кроули и Альфа - представители небес, ада и чистилища . Видимо ключи с этим и связаны. Не хочется чтоб Кас лез к своим..
Почему братья будут опять противостоять Кроули, если Кроули тоже левиафаны не радуют? А Мэг которую волновала победа над Кроули в финале лезет против левиафанов. Что-то с демонами странное происходит.
Импала наверное только в 7.23 появится. Ну не перестали-же за братьями охотиться. Наверное выкатили ее из гаража потому-что ехали на битву из которой не рассчитывали вернуться (впрочем как всегда). Тут мне почему-то вспомнилась фраза о "гарантии взаимного уничтожения".
И вообще про финал, который нам обещали "захватывающим и интригующим". Весь сезон ничего не было, сюжет завис а все гениальные "фишки" Крипке и персонажи убирались один за другим, а на их место ничего нового не нашли. В финале на нас получается свалят все что только можно. Этот интригующий финал заключается в том чтоб все в одном флаконе смешать чтоли? :nope:
19.04.2012 в 17:38

I can see the flickers - over me the lanterns rised... Lift me up, lift me over it.
У меня такое впечатление, что этим дело с левиафанами не кончится. Невпихуемое - это не то слово, больше всего меня раздражает именно неподвижность сюжета на всем протяжении - а потом все заверте...(с). Чем там вообще поможет Кас, если Каса мы вообще пока не наблюдаем, и о кондиции его смутно догадываемся? Что за пророк, откуда он свалился? Кроме мысли "откуда все это, божи?" у меня в голове пока ничто не увязывается.
И, кстати, почему это серий внезапно 23?) Ибо воистину?) Во имя уходящей Сары? В общем, я явно буду смотреть _это_, обложившись тем, что можно безопасно швырнуть в монитор с воплями "изыди!".
19.04.2012 в 17:45

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Sole Fire, пророк из спойлеров к 7х21 читать дальше и в 7х23 он тоже будет. Все чудесатее и чудесатее :facepalm:
Почему именно в этом сезоне серий 23 я как-то еще не подумала. Вроде столько серий ни о чем было, могли-бы 16 сделать как в 3 сезоне (хоть это и из-за забастовки было) а не 23.
19.04.2012 в 18:00

I can see the flickers - over me the lanterns rised... Lift me up, lift me over it.
bokova,
Забастовка?.. Я думала, сезон просто был короткий, потому что был...ну, короткий.)
Чудесатость без границ. Я стараюсь изолировать себя от спойлеров, потому что во мне начинается эмоциональное бурление, и вообще, пора мне посидеть в изоляции и немного прийти в себя от СПНа. Он плохо влияет на мой мозг, положительно плохо, а когда я начинаю представлять всю эту свистопляску с Кроули, Альфой, Мэг (кстати, после пересмотров 17й я уже почти не имею ничего против Мэг, что удивительно), пророками, Касом с полной головой Люцифера, Бобби-призраком и прочим - мне становится как-то вообще нехорошо. По итогам, это будет самый сумбурный, пустой, бесполезный и неинтересный сезон из всех наличествующих. Шестой в сравнении с ним - идеален и логичен от начала и до конца.
19.04.2012 в 18:14

Meliora spero.
По итогам, это будет самый сумбурный, пустой, бесполезный и неинтересный сезон из всех наличествующих. Шестой в сравнении с ним - идеален и логичен от начала и до конца.
Sole Fire, :hlop: точнее и не скажешь.
19.04.2012 в 18:25

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Sole Fire, Забастовка?.. Я думала, сезон просто был короткий, потому что был...ну, короткий.) была забастовка сценаристов, с какой стати не знаю, но поэтому так и получилось
По итогам, это будет самый сумбурный, пустой, бесполезный и неинтересный сезон из всех наличествующих. Шестой в сравнении с ним - идеален и логичен от начала и до конца. ага. А мы еще жаловались на огромное количество спутанных сюжетных линий в 6-ом... Сэра это с лихвой компенсировала тем, что в 7-ом сюжета нет вообще
19.04.2012 в 22:46

следует избегать объятий с волками
пинайте меня. лично у меня впервые в жизни к эпизоду с Касом интерес нулевой
вообще
не хочу смотреть и расстраиваться.особенно на фоне новостей про загадочный выход из комы
20.04.2012 в 00:42

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Волчьи объятия, я думала не доживу до 7х17 и не знала как мне после нее еще месяц до 7х21 ждать. А оказалось - вообще без проблем. Не скажу что интерес прям совсем нулевой, но все-же. И не думаю что можно расстроится еще больше
20.04.2012 в 02:11

Забастовка?.. Я думала, сезон просто был короткий, потому что был...ну, короткий.)
была забастовка сценаристов, с какой стати не знаю, но поэтому так и получилось
Sole Fire, bokova, дааа, по моему все сериалы что тогда выходили, под это попали, и не все смогли вырулить сюжет. "Герои" вот так и не оправились по моему:facepalm:и уже на 3 сезоне началась санта-барбара :weep2:
спн все тки больше повезло, благодаря гению крипке) у них санта барбара началась ток с 6го но знаете, каково было мое удивление, когда я узнала детали?
оказывается Дин вообще не должен был попадать в Ад и неизвестно куда б потом сюжет повернул, ведь в отношении ангелов крипке был категорически против.
Короче - если б не та забастовка, не было б у нас Каса:facepalm:

ах да, по теме) я уже настолько многого не жду, что мне достаточно что Кас будет) и что это будет именно Кас. *я чувствую это* ну а солянка... бум надеяться все это будет хотя б не настолько плохо, как представляется)
20.04.2012 в 02:19

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
BMW88, оказывается Дин вообще не должен был попадать в Ад офигеть... А я видела интервью Крипке где он говорил что это был логичный финал истории вообще.. Отмазался называется.
Короче - если б не та забастовка, не было б у нас Каса теперь день когда началась забастовка будет национальным праздником!
я уже настолько многого не жду, что мне достаточно что Кас будет) если что отключим мозг чтоб не думал о происходящем и бум любоваться Касом. Придется опять напиться видимо в день выхода серии.
Но солянка все-таки жесть... Если раньше все было "глобально" - это я про заварушки ангелов и демонов, то теперь затрудняюсь сказать как это называется
20.04.2012 в 02:50

bokova, офигеть... А я видела интервью Крипке где он говорил что это был логичный финал истории вообще.. Отмазался называется.
та ваще, я весь 5 сезон искренне верила в их лапшу что у великого и ужасного эрика садомазыча был прям гениальный план на 5 сезонов. а потом с 6го план весь скурили как пошли все эти откровения... для меня и так то было шоком все это узнавать, начиная с того что многое из "частей большого плана" оказывалось внезапными находками. Когда узнала что вместо Каса планировалась Анна а самого б его в той же 10й и убрали, вообще впала в транс. *помнишь мы обсуждали как дин его в 10й от аластара спас? вот осознай - этот масенький эпизод важней чем мы думали))*
но вот как про концовку 3го узнала мир вообще считай перевернулся) Дада, они подтвердили, был уже план как Дин спасется от сделки, но чтоб обосновать нужно было еще 3-4 серии. А тут времени в обрез. Ну и его внезапно осенило - а чего париться, может пусть и не спасется? так неожиданнее и трагишней) не, ну канеш не факт чтоб эрик так и не пришел к ангельской арке, когда исчерпался, но в 4м нужды б уже не было, раз Дина не надо вытаскивать.А потом.. мог уже например Миша на кастинг не прийти.

теперь день когда началась забастовка будет национальным праздником!
5 ноября :)
мда, а день когда они ради фансервиса переиграли сюжет и оставили нам каса вместо анны - вообще сразу выходным днем)))))

если что отключим мозг чтоб не думал о происходящем и бум любоваться Касом. Придется опять напиться видимо в день выхода серии.
а я буду сидеть трезвым грустным позитивом)))

Но солянка все-таки жесть... Если раньше все было "глобально" - это я про заварушки ангелов и демонов, то теперь затрудняюсь сказать как это называется
да не говори. хорошо еще если про жену эту не вспомнят. А то блин накрутят еще вконец - и будут у нас на 8ой сезон новые мифологические существа - нефилимы:facepalm: а у уэста первая роль в кино
20.04.2012 в 04:19

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
BMW88, Когда узнала что вместо Каса планировалась Анна а самого б его в той же 10й и убрали, я щас немного запуталась.. Знаю Что Кас должен был появиться в нескольких сериях, получается что в нескольких сериях вплоть до десятой? И в каком смысле вместо него была-бы Анна? Его что, Аластар должен был убить? Жуть какая. Я еще слышала что на роль Каса пробовался Марк Пеллегрино, Люцифер то есть, чуть не умерла представив себе такое

мда, а день когда они ради фансервиса переиграли сюжет и оставили нам каса вместо анны - вообще сразу выходным днем))))) Ура, товарищи! Красная дата миньонского календаря!
а я буду сидеть трезвым грустным позитивом))) и как ты можешь. Мне вот сейчас пофиг абсолютно, интерес пропал и ничего хорошего не жду уже, но в день выхода серии нервы не выдержат
и будут у нас на 8ой сезон новые мифологические существа - нефилимы а вполне может быть-же.. Раз уж до жены, амнезии и комы додумались..
20.04.2012 в 04:55

bokova, щас немного запуталась.. Знаю Что Кас должен был появиться в нескольких сериях, получается что в нескольких сериях вплоть до десятой? И в каком смысле вместо него была-бы Анна? Его что, Аластар должен был убить? Жуть какая.
я сейчас конечно не помню точно, ибо частично додумала уже сама. то что лишь в нескольких эпизодах подтверждено уже всеми, даж сам Миша любит упоминать что лоханулся тогда с выбором тембра голоса, но кто ж знал что он надолго осядет) про 10-ую эт я вроде додумала уже. известно что он должен был быть в 6 эпизодах, а там уже появляется Анна. Путем нехитрой арифметики получаем ,что 6ой эпизод это 10ая серия. А там как раз Аластар пытается с ним что-то сделать. Я и полагаю что изначально он должен был если не убить (убить они не могли) то изгнать например. но потом переиграли и дин его спас)
а про Анну... ты не слышала? этот факт ведь считают доп. доказательством динокаса в каноне) мне и самой казалось что что-то не так. А потом прочитала. что изначально Анна предполагалась на роль ангела-помощника. ну такая аллегоричная задумка была в 4 сезоне - мол младший пошел на темную сторону, спутался и переспал с демоншей, а у старшего все то ж самое с ангелом. а кас нужен был для завязки ангельской арки, ну и как тот кто Дина вытащил. Получается если б так все и вышло, то каса б убрали... а сюжет то по идее был заранее составлен. то есть ,по моему разумению, выходит все что в дальнейшем делал кас должна была анна делать. а в итоге кас остался а она оказалась персонажем,прилепленным ни к селу ни к городу. видимо потому что пункт "переспать с ангелом" в плане остался, а передать Касу и Это они не решились:gigi:
просто... согласись ,переиграть переиграли, но вот изначальная задумка провести паралелли сэма и дина она как то осталась и чувствовалась. и если б не пол - был бы там полноценный гет) это уже давно обсуждали кстати.

Я еще слышала что на роль Каса пробовался Марк Пеллегрино, Люцифер то есть, чуть не умерла представив себе такое
да ладно? я чет краем уха слышала, но... ужс, может он бы и тож неплохо сыграл, хотя представить его в роли чисто ангела сложно. но это все равно был бы другой типаж, мне кажется.

Ура, товарищи! Красная дата миньонского календаря!
пора его составить, шоб не забывать отмечать)

и как ты можешь. Мне вот сейчас пофиг абсолютно, интерес пропал и ничего хорошего не жду уже, но в день выхода серии нервы не выдержат
сама не знаю) я сейчас тож спокойней. просто... ну скучаю я по касу. так скучаю, что оч жду и пофиг ужен а сюжет) тем более он стал похож на себя изначального а это кинкает)

а вполне может быть-же.. Раз уж до жены, амнезии и комы додумались..
мда, это конечно было б забавно...но лучше не надо)) для меня кас еще девственник)
20.04.2012 в 19:51

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
BMW88, ам Миша любит упоминать что лоханулся тогда с выбором тембра голоса, меня так забавляет когда он об этом рассказывает
а про Анну... ты не слышала? этот факт ведь считают доп. доказательством динокаса в каноне) я не знала что она должна была быть вместо Каса. Когда это обсуждали я еще тетрадь смерти смотрела а про суперов не знала
видимо потому что пункт "переспать с ангелом" в плане остался, а передать Касу и Это они не решились ой зря... ну ничего, мы это додумали и дописали сами. :vict:
ужс, может он бы и тож неплохо сыграл, хотя представить его в роли чисто ангела сложно. актер он хороший, но блин Миша это Миша... Такого Каса больше никто не сыграет
пора его составить, шоб не забывать отмечать) есть уже днюха Миша, Веста, выход 4х01 и день когда Миша назвал нас миньонами. Теперь и это добавим
ну скучаю я по касу. так скучаю, что оч жду и пофиг ужен а сюжет) тем более он стал похож на себя изначального а это кинкает) я тож скучаю, и он стал похож на самого себя, но если в 6 сезоне они поиздевались над персонажем, то теперь над самим образом ангела. Он вошел в бункер и развернул крылья, а теперь это женатый хилер который слюни в дурке пускают. Нах так унижать персонажа
для меня кас еще девственник) ага. Я просто мысленно готовлюсь к худшему. К 7х17 у нас было много теорий о худшем повороте событий, так Сэра их все собрала
21.04.2012 в 00:14

I can see the flickers - over me the lanterns rised... Lift me up, lift me over it.
bokova,
лоханулся тогда с выбором тембра голоса, меня так забавляет когда он об этом рассказывает
Объясните тем, кто в танке живет и на улицу не вылезает, что у него не так с тембром голоса-то?)
я не знала что она должна была быть вместо Каса.
Я вроде бы в англовики это вычитала, помню. Что да, Анна замышлялась постоянным персонажем, а Кас проходным, и что реверснули их из-за того, что Кас перетянул на себя внимание, а Анна любви не снискала (что слегка shame, если честно, потому что ее слили грубо и довольно бессмысленно, а мне вот Анна очень нравилась - внешне она была просто моим ходячим женским кинком, и ее face-heel turn как-то вообще не обоснован). Кстати, помню, что и с Джо поступили схоже - быстренько слили ее будто-бы-влюбленность в Дина, потому что попытка пришить Дину постоянный ЛИ в ее лице вызвала негативную фанатскую реакцию.)

но если в 6 сезоне они поиздевались над персонажем, то теперь над самим образом ангела. Он вошел в бункер и развернул крылья, а теперь это женатый хилер который слюни в дурке пускают. Нах так унижать персонажа
Мне кажется, у народа там бытует мнение, что если Кас просто ангел на протяжении больше, чем одного сезона - то это непременно скучно и уныло. И нужно обязательно в прыжке с подвывертом, плюнув на обоснуи и здравый смысл, переделать его во что-нибудь кардинально новое. Совершенно. Чтобы все ахнули, охренели и выпучили глаза. Тактика не то, чтобы плоха...в первые два раза. Переход от ангела к падшему-почти-человеку - отлично, сюжетно значимо, интересно (включаем сюда же Каса-2014). Переход от человека к обратно ангелу (архангелу(?)) - мм, ну okay, ладно, уже не так осмысленно, но более-менее справедливо, пусть. Переход от архангела к Богу - это уже ОМГ, переход от Бога к ЛевиКасу - это ВТФ, женатый хилер - фейспалм, затем !снова ангел, и по совместительству растение в психушке - это дабл фейспалм, и скоро можно будет уже подключать к нему ноги, потому что как-то же он должен перейти от растения к функционирующему Касу (который опять же хз что на самом деле - пост-богомутантный воскрешенный в энный раз неизвестно на сколько процентов ангел с воплощенной психотравмой в голове и комплексом вины громадных размеров). Издевательство минимум над здравым смыслом там идет уже очень, очень давно. Начиная с его смерти-и-моментального-воскрешения в конце пятого сезона.

К 7х17 у нас было много теорий о худшем повороте событий, так Сэра их все собрала
Она сделала больше. Она придумала новые. =_= У этой женщины талант, правда.
21.04.2012 в 03:10

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Sole Fire, Объясните тем, кто в танке живет и на улицу не вылезает, что у него не так с тембром голоса-то?) помнишь 4х01 когда Кас впервые заговорил, стекла на заправке повылетали? Миша должен был тогда появится всего на 4-6 эпизодов, и он решил что раз такое дело, голос у ангела должен быть таким будто он оочень долго курил. У самого Миши голос совсем не "касовский". Как связки до сих пор не сорвал. А теперь получается что он задержался на 3 с половиной сезона и он о тогдашнем своем выборе голоса жалеет. Вот тут он об этом рассказывает ( и переходит со своего голоса на касовский) , в самом начале. А потом джеи рассказывают о своем первом впечатлении о нем. Очень забавный отрывок кона, один из моих любимых читать дальше

и с Джо поступили схоже - быстренько слили ее будто-бы-влюбленность в Дина, потому что попытка пришить Дину постоянный ЛИ в ее лице вызвала негативную фанатскую реакцию.) вот этого я тоже не знала

Переход от архангела к Богу - это уже ОМГ, переход от Бога к ЛевиКасу - это ВТФ, женатый хилер - фейспалм, затем !снова ангел, и по совместительству растение в психушке - это дабл фейспалм, и скоро можно будет уже подключать к нему ноги, потому что как-то же он должен перейти от растения к функционирующему Касу сценаристы по-моему просто не знают уже что с ним делать. Вроде и персонаж интересный, и фанаты его обратно требуют, но если он все время будет ангелом, который помогает братьям, воскрешает, подлатывает и мочит всех демонов в округе - будет неинтересно. И тем не менее что-то придумать было можно вместо того чтоб так коверкать образ. То, что вошло тогда в бункер и то, что сидело в психушке уставившись в никуда у меня до сих пор не вяжется в один образ.

Начиная с его смерти-и-моментального-воскрешения в конце пятого сезона. ага. И изначально Крипке не думал его убивать а потом передумал чтоб больше драмы добавить. По-моему драмы не получилось.

У этой женщины талант, правда. все еще праздную ее уход как-бы глупо это не было. Все, что она натворила, не исправить, но мне более чем полегчало
21.04.2012 в 19:12

I can see the flickers - over me the lanterns rised... Lift me up, lift me over it.
помнишь 4х01 когда Кас впервые заговорил, стекла на заправке повылетали? Миша должен был тогда появится всего на 4-6 эпизодов, и он решил что раз такое дело, голос у ангела должен быть таким будто он оочень долго курил.
А, я помню. Что он должен быть resonant, да, читала об этом как-то раз.) Но не знала, что ему на самом деле сложно этот тембр поддерживать.) Сейчас посмотрю, увижу, какая там, собственно, разница.))

вот этого я тоже не знала
Ну, там очень заметно, как буквально в одной серии Джо отрезают эту ее типавлюбленность, сразу и навсегда - я тогда еще не знала, но внимание все равно привлекло. Как я понимаю, там с планами у сценаристов с режиссерами вообще не клеится - то начнут за здравие, а кончится за упокой, то замыслят проходного персонажа - а получится вин.) Но все-таки они реагируют на фанатов, и это радует. Я все еще хочу думать, что Сару поперли как раз потому, что вой фанатов не мог не быть услышан.)

но если он все время будет ангелом, который помогает братьям, воскрешает, подлатывает и мочит всех демонов в округе - будет неинтересно. И тем не менее что-то придумать было можно вместо того чтоб так коверкать образ.
Для того, чтобы изменить его роль и интегрировать более полно, оставив при этом ангелом, вовсе не обязательно же было заставлять бедного Каса мутировать во все возможные стороны. К нему нужно было просто изменить отношение Винчестеров, и больше выпускать на экран. Тогда и появления его не были бы однообразными и штампованными в стиле "пришел помочь Дину - помог, улетел по делам - в промежутке внезапно стал Богом - умер - воскрес - пришел помочь Дину по делам". Градус интереса от его метаморфоз не то, чтобы падает, но он явственно недоумевает, а между тем, все эти drastic changes умудряются происходить буквально в одну-две серии с наскоро составленным обоснуем, никакого плавного развития и в помине нет. Кас то отсутствет, как данность, то всплывает, разительно меняется и что-нибудь эдакое Очень Важное творит, а потом опять отсутствует.

То, что вошло тогда в бункер и то, что сидело в психушке уставившись в никуда у меня до сих пор не вяжется в один образ.
Для меня как раз эта его кататония в образ вполне ложится. Кас, который явился в бункер, был, пардон за двусмысленность - существо совершенно девственное, практически - не индивидуальность, табула раса своего рода. Могущественный, целостный, и в принципе весьма инертный (его интерес к человекам и Дину тогда еще только зарождался, а опыта не было от слова вообще). В процессе его очень здорово истрепало и очеловечило, и Кас научился жертвовать. И - вот, как раз это очень естественное развитие: он взбунтовался и лишился сил - это конец пятого сезона, это 2014й, и тот и тот случай - он добровольно лишается своих сил, практически части себя, ради Дина или ради человечества, в его случае это одно и то же. И то же самое - в случае с психушкой. Добровольная жертва. Это очень, очень Кас. Да, выглядит душераздирающе, но это его натуральная реакция и очевидные ее последствия. С другой стороны - шериф Рая/архангел, Богокас, Кас-военачальник - вот они из этого ряда выбиваются, это хоть и обоснованная, но кажущаяся очень навязанной ему линия поведения. И они мне нравятся меньше. Я очень криво доношу свою мысль, да? Вкратце, я имею ввиду - образ ангела не коверкается, когда он действует жертвенно, человечно, самоотверженно, продолжая развитие, которое получил в четвертом-пятом сезоне - и искажается, когда ему впихивают всяческие дополнительные могущества и пытаются сделать мстителя/революционера - это как раз шестой и седьмой. Миша и в этом образе умудряется оставлять Каса Касом, но это его заслуга, мне кажется.

И изначально Крипке не думал его убивать а потом передумал чтоб больше драмы добавить. По-моему драмы не получилось.
Да ну, какая там драма же... Это был фу-момент/лол-момент, но нифига не драма. Первая реплика шуточная, вторая реплика недоумевающая, третья угрожающая, на червертой Каса убили, через пять минут Кас воскрешен. За эти пять минут фокус настолько на Сэме, что мертвость Каса (и Бобби кстати) как-то совсем сбоку. Вдобавок, если бы уж его убивали - то не таким взрывным методом, оно...эээ...трагичности не добавило как-то, зато поморщиться заставило. Ежу ясно, что таким глупым и некрасивым образом ангела со сцены не уберут, и что остается лишь дождаться его следующего появления. Право, если бы Люцифер вместо этого распыления бросил там силком Каса на колени, как-нибудь дистанционно помучал или тоже полил святым маслом и поджег, это была бы куда более драма, чем "кровькишкираспидарасиловсеохренели".
22.04.2012 в 11:47

bokova, меня так забавляет когда он об этом рассказывает
то есть тебе его не жалко, да?))))
я не знала что она должна была быть вместо Каса.
ну вот теперь знаешь) могло б у нас быть вот такое "счастье", да)
ой зря... ну ничего, мы это додумали и дописали сами.
меня всегда так умиляет это чувство единения, когда слешеры говорят "МЫ", хотя сами небось ничего не дописывали:smirk: а ты кстати попробуй, попробуй)))
актер он хороший, но блин Миша это Миша... Такого Каса больше никто не сыграет
:weep: ой и не говори. тем более то какой миша на самом деле... он своим касом ток подтвердил что прекрасный актер) мы ж все купились) да что там - даже Дженс сначала купился, а это немало))
есть уже днюха Миша, Веста, выход 4х01 и день когда Миша назвал нас миньонами. Теперь и это добавим
омг а можно сами даты?) мне ж интересно) кроме дню, естессна) 20.08 и 23.09 эт я помню :)
я тож скучаю, и он стал похож на самого себя, но если в 6 сезоне они поиздевались над персонажем, то теперь над самим образом ангела. Он вошел в бункер и развернул крылья, а теперь это женатый хилер который слюни в дурке пускают. Нах так унижать персонажа
да ладно. женатый хилер остался за кадром, но то что ехало рядом с дином - это самый настоящий Кас, причем такой каким был в начале *ну не в самом-самом, там он вообще отмороженный)* такой весь ангел во плоти)
К 7х17 у нас было много теорий о худшем повороте событий, так Сэра их все собрала
ну теории ведь еще и на спойлерах обосновывались) я уже даж н езнаю что хуже ,если она его испортит дальше или если убьет) ибо портить дальше уже все равно в общем то некуда) бум уповать на то что Мише финалка понравилась, надеюсь он не врал)

а мне вот Анна очень нравилась - внешне она была просто моим ходячим женским кинком
ну она ничего так, но если речь о том - она или кас, то у меня даж нет сомнений) да и ей бы все равно столько вертеться вокруг дина не дали б, так что вообще неизвестно, куда б сюжет повернул, в лучшую или худшую сторону.
22.04.2012 в 11:59

I can see the flickers - over me the lanterns rised... Lift me up, lift me over it.
BMW88,
бум уповать на то что Мише финалка понравилась, надеюсь он не врал)
Главная проблема в том, что Миша никак не может сказать "все было хреново, ыыы, страдал и плакал в процессе", потому что даже он не может такое сказать - fellow actors и все такое, да и к тому же, съемки могут быть фан, а смысл при этом пичален.) Я по-прежнему опасаюсь и строю бункер, где буду смотреть.

да и ей бы все равно столько вертеться вокруг дина не дали б, так что вообще неизвестно, куда б сюжет повернул, в лучшую или худшую сторону.
Нет, я абсолютно согласна с тем, что держать двух ангелов рядом с Дином перманентно никто бы не стал. Мне не нравится именно то, как Анну внезапно вывернули наизнанку, а потом с ней расправились. Так, на ровном месте перенесли в негатив, а затем слили - ну нельзя же так. Ее могли убить как-нибудь иначе - с тем, чтобы вынести ангела на том этапе проблем уже не стояло, было кем, было как. Да если что, ей и Касу могли даже устроить эпичный догфайт, там был веский повод. :gigi: Но это "я тут решила, пойду убью Сэма в прошлом, ляляля" - у меня до сих пор вызывает лицепальмы, как вспомню.
22.04.2012 в 12:53

Sole Fire, нууу прям так не мог, да. ну мог как то отмазаться, воды налить, он эт умеет. сказать что понравились сами сьемки. а то вроде сказал именно сама серия понравилась. Если б как Джеи "ой все так замечательно, я в восторге", то канеш явно лицемерие) а "понравилось" это поскромней и похоже на правду)
Нет, я абсолютно согласна с тем, что держать двух ангелов рядом с Дином перманентно никто бы не стал.
ну вот а если уж выбор - или он или она... не знаю как ты, я за каса)
Но это "я тут решила, пойду убью Сэма в прошлом, ляляля"
ааа ты про это. тут согласна, вообще не понял, к чему это было. не иначе, для повода появиться наконец михаилу и сказать пару слов. но это мог и другой какой ангел решить. не знаю ,уриэль из прошлого прилетел) анну вообще убирать было необязательно, ее ж забрали в конце 4го ,ну и ладно, забыли о ней и все на том.
22.04.2012 в 13:26

I can see the flickers - over me the lanterns rised... Lift me up, lift me over it.
Если б как Джеи "ой все так замечательно, я в восторге", то канеш явно лицемерие) а "понравилось" это поскромней и похоже на правду)
Я это больше расцениваю, как то, что процесс им явно всегда нравится - стоит глянуть на гэг рилы.) Это не гарантирует логичности и осмысленности событий, вот вообще. К тому же, я чувствую, что Каса традиционно будет ОЧЕНЬ мало. =__=

ну вот а если уж выбор - или он или она... не знаю как ты, я за каса)
Шутить изволите, сударь? I'll die for this angel.):angel2: При всем том, что Анна мне нравится как внешне, так и до своего face-heel turn'а по характеру, перед Касом я хочу хлопнуться на землю и обнимать его коленки с воплями "ты самый лучший на этих их небесах и нашей земле".)

не иначе, для повода появиться наконец михаилу и сказать пару слов. но это мог и другой какой ангел решить.
Да, я как раз о том, как печально ее слили. Михаил мог прекрасно появиться и убить Анну, я не против, но при этом мне хотелось бы, чтобы Анна оставалась на стороне Винчестеров. И да, если бы о ней просто забыли, или упомянули, что в Раю ее запытали до смерти, было бы лучше, чем внезапно навешивать на персонажа бессмысленную смену элайнмента.
22.04.2012 в 13:55

Sole Fire, согласна ,но... не надо убивать мой последний позитив, с этим и bokova Сэра справится:) пока что мне 7.19 понравилась и я буду верить в лучшее, ага) только б дотерпеть еще пару недель)
Шутить изволите, сударь? I'll die for this angel.)
ну я т не в курсе, а по высказываниям непонятно) вдруг ты тайный фанат Анны и шиперр Дин-Анна?) а я тут сейчас раню нежные чувства) предпочитаю не давить чужих тараканов:)
перед Касом я хочу хлопнуться на землю и обнимать его коленки с воплями "ты самый лучший на этих их небесах и нашей земле".)
даже так:friend: ) а давно это, если не секрет?

И да, если бы о ней просто забыли, или упомянули, что в Раю ее запытали до смерти, было бы лучше, чем внезапно навешивать на персонажа бессмысленную смену элайнмента.
полностью согласная:) и вообще даж жалко что убрали, без нее касу и приревновать не к кому *а нам этим насладиться)*